Выход штока тормозного цилиндра на пассажирских вагонах

При правильной регулировке рычажной передачи тормоза выход поршня тормозного цилиндра должен находиться в пределах, указанных в таблице II.1 настоящих правил.

Тип вагона и тормозной колодкиХод поршня, мм,
при выезде со станции техобслуживанияМаксимально допустимое рабочее торможение при полном рабочем торможении (без регулятора).
с полным сервисным торможениемна первой стадии торможения
Грузовой вагон (включая рефрижераторный вагон) с одним ТС с чугунными тормозными колодками.75-12540-100
Грузовой вагон (включая рефрижераторные вагоны) с одним ТС с составными тормозными колодками.50-10040-80
Грузовой вагон с двумя вагонами FC (общий тормоз) с чугунными тормозными колодками.30-90
Товарный вагон с двумя тормозами FC (split-brake) с композитными тормозными колодками.25-65 (75)*
Примечание: * — для вагонов, оборудованных домкратами для осей с адаптерами.

Таблица III.1 — Ход тормозных цилиндров для пассажирских вагонов, мм

Тип тренераПри выезде из пунктов обслуживанияМаксимально допустимое значение TPC при эксплуатации (без саморегулирующего устройства).
с чугунными и композитными блоками130-160
80-120
Размер RIC с воздухораспределителями KE и чугунными колодками.105-115
50-70
ВЛ-РИК с мостами ТВЗ-ЦНИИ-М с композитными подушками.25-40
15-30

Примечания. 1 Числитель — полное служебное торможение, знаменатель — торможение на первом этапе.

2 Удлинение штока тормозного цилиндра для композитных тормозных колодок легковых автомобилей дано с учетом монтажной длины (70 мм) на штоке.

3 Для других типов вагонов удлинители штока тормозного цилиндра должны быть вставлены в соответствии с инструкцией по их применению.

Каковы режимы работы воздухораспределителя 483?

Воздухораспределитель 483 имеет 2 переключателя режимов:

— Mountain — переключатель «нормального» режима — расположен на основном корпусе воздухораспределителя и переключается в соответствующий режим в зависимости от профиля сечения (горный режим для 18 тыс. отсчетов и выше).

— переключатель режима загрузки автомобиля (P, S, D) — расположен в двухкамерном бачке воздухораспределителя и переключается в соответствующий режим в зависимости от загрузки автомобиля, типа колодок и наличия или отсутствия автоматического режима.

Всего существует 6 различных режимов.

Когда в вагонах 483 воздухораспределитель переключается в загруженный, промежуточный или пустой режим?

В каком режиме активируется клапан управления воздухом 483 в тележках с автоматическим режимом?

Тип тормозных колодокБолее 6 т.р.Более 3-6 тсМенее 3 т.р.
1. вагоны Б/П без автоматического режима
ЧугунЗагружено изСреднийПустой
КомпозитСреднийПустойПустой
Транспортные вагоны для цемента и цементной пасты. Т.Ч.ЗагрузкаПустойПустой
2. грузовые вагоны B/R с автоматическим режимом работы
ЧугунЗагружено изЗагруженоЗагрузка
КомпозитСреднийСреднийСредний
Транспортные вагоны для цемента и цементной пасты. Т.Ч.МагазинЗагрузкаЗагрузка
3. рефрижераторные вагоны Б/Р, включая грузовые вагоны с продовольственным отсеком в 5-вагонном купе.
Тип тормозных колодокБолее 6 т.р.До 6 т.р.Пустой
ЧугунЗагружено изСреднийПустой
КомпозитСреднийПустойПустой
Коммунальные, дизельные и машинные вагоны
ЧугунСредняя нагрузка с муфтой
КомпозитПредохранительный выключатель с выключателем средней мощности
Композит с ТЭС для чугунной футеровкиПустое пространство с защищенным выключателем

Что определяет плотность тормозной сети поезда?

Время, необходимое для проверки плотности тормозной магистрали грузового поезда при падении давления в главных резервуарах на 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 ), зависит от длины поезда в осях, вместимости главных резервуаров (см. зарядного давления (при зарядном давлении 5,3-5,5 кгс/см2 указанный в таблице интервал времени сокращается на 10 %), плотность ТМ в позиции перекрытия поезда мощностью (IV) не должна отличаться от плотности ТМ в позиции РКМ поезда более чем на 10 % в сторону уменьшения (расчетная плотность ТМ).

Таблица IV.1 — Время снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2 ) в главных резервуарах при проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда.

Общий объем основных баков локомотива, lВремя, с, для длины поезда на осях.
до 100101-150151-200201-250251-300301-350351-400401-450451-480481-530

1. при проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при давлении нагрузки от 5,3 до 5,5 кгс/см 2 , указанная в таблице временная скорость должна быть уменьшена на 10 %.

Когда ГР локомотивов объединены в общий объем, время, определяемое при работе по методу CMET, увеличивается пропорционально изменению объема основных баков.

Если общий объем основных баков локомотива отличается от указанного в таблице, берется объем, наиболее близкий к наименьшему объему, указанному в таблице.

При вылете

в эксплуатации (без саморегулирования)

в эксплуатации (без автоматического вождения)

на чугунной футеровке 75-125 / 40-100 175

с композитными подушками 50-100 / 40-80 130

чугун и композит

130-160 / 80-120 180

Размеры RIC с воздухораспределителями

пневматические пружины KE и чугунные тормоза

105-115 / 50-70 125

ВЛ-РИК с колесами ТВЗ-ЦНИИ.

«М» с композитными накладками

Примечания. 1. В числителе — полное служебное торможение, в знаменателе — первая ступень.

2. Мощность штоков тормозных цилиндров композитных тормозных колодок для легковых автомобилей указывается, включая следующие компоненты

с учетом длины воротника (70 мм), установленного на штоке поршня.

Рычажная коробка передач должна быть отрегулирована таким образом, чтобы расстояние

Расстояние между концом шаровой рейки муфты и концом саморегулирующейся втулки должно быть не менее 150 мм.

Расстояние между концом шаровой рейки автосцепки и концом защитной трубы должно быть не менее 150 мм для грузовых вагонов и 250 мм для пассажирских вагонов.

Углы наклона горизонтальных и вертикальных рычагов должны быть следующими

Обеспечьте правильное функционирование рычажной системы до достижения предела износа.

— толщина тормозных колодок и их расположение на тормозном колесе.

толщина тормозных колодок и их расположение на поверхности колеса. Запрещается оставлять тормозные колодки на грузовых вагонах.

Запрещается оставлять тормозные колодки на грузовых вагонах, если они выступают за поверхность качения колеса за пределы

более чем на 10 мм от внешней поверхности колеса. Для пассажирских и рефрижераторных вагонов

Поверхность тормозных колодок не должна выходить за внешний край колеса.

Внешний край колеса не должен выступать за пределы фланца колеса.

Толщина чугунных тормозных колодок указывается в заказе на чугунные тормозные колодки.

Толщина чугунных тормозных колодок определяется дорожным органом на основе эмпирических наблюдений.

Толщина чугунных тормозных колодок должна определяться приказом дорожного оператора на основе эмпирических данных для обеспечения нормальной работы между точками обслуживания.

Минимальная толщина чугунных тормозных колодок должна составлять 12 мм.

Композитные тормозные колодки с металлической основой должны иметь минимальную толщину 14 мм.

Минимальная толщина металлических подкладок должна составлять 14 мм, а подкладок из проволочной сетки — 10 мм (10 мм для подкладок из проволочной сетки).

Композитные подушки с металлическими спинками должны иметь толщину 14 мм и 10 мм (сетчатые спинки маркируются фрикционной массой, заполненной фрикционной массой).

Толщина тормозной колодки обозначается фрикционным материалом, заполненным колодкой).

Проверьте толщину тормозных колодок с наружной стороны, и если есть

Проверьте толщину тормозных колодок с внешней стороны и на расстоянии 50 мм от тонкого конца.

Если тормозная колодка явно изношена с внутренней стороны (со стороны фланца колеса).

Если тормозная колодка явно изношена с внутренней стороны (со стороны фланца колеса), необходимо заменить тормозную колодку, если этот износ может повредить колодку.

если внутренняя часть обуви явно изношена;

— убедитесь, что в поезде имеется необходимое давление тормозных колодок в соответствии со следующими требованиями

Поезд должен иметь требуемое давление тормозных колодок в соответствии с нормами торможения, утвержденными Министерством железных дорог.

6.2.2 Регулировка рычажной передачи на вагонах, оснащенных следующим оборудованием

В вагонах, оборудованных автоматическим управлением, привод грузовых вагонов регулируется следующим образом

поддерживать выход поршня тормозного цилиндра ниже установленного нижнего предела.

Сила тормозного цилиндра регулируется до нижнего предела установленной нормы и до середины установленной нормы для пассажирских вагонов.

от отрегулированной мощности тормозного цилиндра.

Отрегулируйте тормозной цилиндр для легковых автомобилей в местах формовки.

Отрегулируйте преобразователь при зарядном давлении 5,2 кгс/см2 и полном рабочем тормозе.

рабочий тормоз. На вагонах без автоматической системы управления, регулировочный рычаг.

Отрегулируйте рычажный привод так, чтобы выход рычага не превышал среднего значения из установленных пределов.

установленных значений.

6.2.3. Ограничение мощности штоков тормозных цилиндров на грузовых вагонах

Водитель должен определить темп работы тормозных цилиндров перед крутыми уклонами.

6.2.4 На вагонах не должны использоваться композитные защитные приспособления для обуви.

Не устанавливайте композитные колодки на вагоны, где рычажная передача переставляется под чугунные колодки (например.

Натяжные валы балансирных рычагов находятся в отверстиях, расположенных дальше от тормозного цилиндра.

Запрещается устанавливать тормозные колодки на тормозной цилиндр и наоборот.

Чугунные тормозные колодки не должны использоваться на вагонах, оборудованных рычажной трансмиссией.

Использование чугунных рычажных передач не допускается на вагонах с рычажными механизмами, использующими составные блоки.

легковые автомобили с коробкой передач, где могут использоваться чугунные клинья.

Скорость лодок не должна превышать 120 км/ч.

Шестиосные и восьмиосные грузовые вагоны могут использоваться только на следующих транспортных средствах

Используйте только композитные клинья.

6.2.5 При осмотре поезда на станции с пунктом технического обслуживания

Осмотр поезда на станции с ремонтной мастерской должен выявить любые дефекты в вагонах.

Тормозные устройства и неисправные детали или оборудование должны быть заменены.

6.2.6 На площадках формирования грузовых поездов и пассажирских станциях.

_______ формирования пассажирских поездов и пересадочных станций, осмотрщики вагонов должны иметь

Убедитесь, что ручные тормоза находятся в хорошем состоянии и работают, обращая особое внимание на следующие моменты

Автоинспекторы должны проверить ручные тормоза, чтобы убедиться в их исправности.

Инспекторы вагонов должны проводить такую же проверку ручных тормозов.

Вагонные инспекторы должны проводить такую же проверку ручных тормозов на станциях с

крутые спуски.

6.2.7 Автомобили, имеющие хотя бы один тормоз, не должны участвовать в соревнованиях.

В поезд не допускаются вагоны, имеющие хотя бы один из следующих дефектов

— Неисправный воздухораспределитель, электрический воздухораспределитель

Неисправный воздухораспределитель, электрический контур воздушного тормоза (у пассажира).

Возможны следующие неисправности: воздухораспределитель, электромагнитный клапан, контур электрического воздушного тормоза (легковой автомобиль), автоматический режим, клемма или отсечной клапан.

Запорный клапан, выпускной клапан, тормозной цилиндр, резервуар, рабочий клапан.

— Повреждение воздушных линий — трещины, разрывы, потертости.

Повреждение воздушных шлангов — трещины, разрывы, потертости и ослабление фитингов шлангов.

Трещины, ушибы, вмятины в воздуховодах, негерметичные соединения, разделение, отсоединение

ослабление соединений воздуховодов;

— Дефектные механические части — балки, треугольники, рычаги.

Трещины или разломы в компонентах, например, трещины или разломы в окнах;

Трещины или изломы в деталях, трещины в наконечниках обуви. Неправильное крепление обуви

Неисправные или отсутствующие устройства безопасности и предупреждающие таблички

Неисправные или отсутствующие предохранительные устройства и автоматические возвратные планки, неправильное крепление обуви, нетипичное крепление.

Дефектные или отсутствующие предохранительные устройства и планки для автоматической обуви; нестандартное крепление, нестандартные детали и глухие шипы в узлах;

— Неисправный ручной тормоз;

— свободные части;

— Ненастроенная рычажная передача;

— Толщина пластины башмака меньше, чем указано в пункте 6.2.1 настоящего руководства; — Толщина пластины башмака меньше, чем указано в пункте 6.2.1 настоящего руководства.

6.2.8 Проверьте работу пневмомеханической антиокислительной системы.

Регуляторы скорости для вагонов RIC в пассажирском сообщении на вагонах с полным рабочим тормозом

Работа тормозов с полным рабочим торможением.

Проверьте работу регулятора противозадирной системы на каждом вагоне при каждом

каждой оси. Поверните негабаритную гирю через окно корпуса датчика.

Избыточный вес должен выпустить воздух из тормозного цилиндра проверяемой оси.

Тормозной цилиндр испытываемой оси должен быть опорожнен через выпускной клапан. После прекращения воздействия нагрузки тормозной цилиндр испытываемой тележки должен быть опорожнен.

Груз должен возвращаться в положение покоя после прекращения действия груза.

Когда груз больше не используется, он должен вернуться в исходное положение, а тормозной цилиндр должен быть заполнен сжатым воздухом до исходного положения.

Проверьте начальное давление с помощью манометра на боковой стенке.

Нажмите кнопку регулировки скорости на боковой стенке тележки.

Давление в тормозных цилиндрах должно подняться до установленного значения.

значение, и когда кнопка больше не будет нажата, давление в цилиндрах изменится на

должно уменьшиться до начального давления.

После проверки установите тормоза тележки на значение, соответствующее максимальной будущей скорости.

После проверки затормозите вагоны до максимальной будущей скорости поезда.

6.2.9. Проверьте расстояние между концами соединительных рычагов.

Проверьте расстояние между концами соединительного рычага 369A и концами штекеров межвагонной электрической сети.

между электрическими соединениями вагонов, когда вагоны сцеплены вместе.

Это расстояние должно составлять не менее 100 мм.

ПОРЯДОК ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ТОРМОЗА

Не смогли найти то, что искали? Воспользуйтесь поиском Google на сайте:

Тип вагона При отправлении Максимальное количество разрешенных вагонов

и ATC (мм) при полном торможении в

Максимальное количество автомобилей с полной загрузкой (ATC) и с полной загрузкой (ATC) при полной загрузке:

С чугунными подушками 75 — 125

с композитными подушками 50 — 100

Колодки 40 — 80 130

Подушки для пассажиров:

Чугун и 130 — 160

композит 80 — 120 180

Размер RIC с воздухом

клапаны KE, 105 — 115

DAKO и чугун 50 — 70 125

ВЛ — вагоны РИЦ с

T ВЗ ЦНИИ «М» ролики 25 — 40

с композитом 15 — 30 75

Примечания:

1. в калькуляторе — с полным служебным торможением, в знаменателе —

на первой стадии торможения.

2. Ход поршня тормозного цилиндра композитных тормозных колодок для легковых автомобилей определяется с учетом длины крепления поршня (70 мм).

6.2.2 При регулировке рычажной передачи на грузовых и пассажирских вагонах, оборудованных автоматическим клапаном управления рычажной передачей, его привод должен быть отрегулирован таким образом, чтобы выход штока поршня оставался на нижнем пределе установленной рычажной передачи.

стандарты. Для легковых автомобилей в местах формирования привод должен быть отрегулирован при зарядном давлении 5,2 кгс/см² в линии и при полном рабочем торможении. Для вагонов без автоматической КП — рычаг переключения передач.

регулирует выход стержня так, чтобы он не превышал среднего значения из установленных значений.

6.2.3 Начальник дороги должен установить коэффициенты выхода штока тормозного цилиндра для грузовых вагонов перед крутыми подъемами.

6.2. 4 Составные колодки не должны устанавливаться на вагоны, у которых рычаг переводится под чугунные колодки (т.е. горизонтальные валы натяжения рычага находятся в отверстиях, расположенных дальше от тормозного цилиндра) и, наоборот, чугунные колодки не должны устанавливаться на вагоны, у которых рычаг переводится под составные колодки, за исключением колесных пар пассажирских вагонов с понижающими передачами, где чугунные колодки могут применяться при скорости 120 км/ч: до скорости 120 км/ч.

Шестиосные и восьмиосные грузовые вагоны и грузовые вагоны с массой без нагрузки более 27 тонн могут использоваться только с композитными защитными башмаками.

6.2.5 При осмотре вагона на станции, где нет ФМС, ФМП или ФВП, должны быть выявлены все дефекты тормозного оборудования, а неисправные детали или устройства заменены исправными.

6.2.6 В пунктах формирования грузовых поездов и пунктах формирования и оборота пассажирских поездов осмотрщики вагонов должны проверить исправность и работу ручных тормозов, обращая внимание на легкость и давление нажатия колодок на колеса.

Такая же проверка ручных тормозов должна проводиться на станциях с пунктами технического обслуживания (FTP, FTP, FWTP) перед крутыми уклонами.

6.2.7 Вагоны не должны приниматься на борт, если тормозное оборудование имеет хотя бы один из следующих дефектов

— неисправные воздухоотделители, электромагнитные клапаны, цепи ЭПТ (в пассажирских поездах), автоматический режим, концевой или отсечной клапан, выпускной клапан, тормозной цилиндр, резервуар, рабочая камера.

— Повреждения воздушных шлангов — трещины, разрывы, потертости и отслоения соединительных шлангов, трещины, вмятины и выбоины на воздушных шлангах, неплотные соединения, ослабление шлангов в местах крепления;

— Дефекты механических частей — траверсы, треугольники, стебли, штанги, подвески, маховик рычага автоматического управления, башмаки, трещины или разломы в деталях, разрыв петли башмака, неправильное крепление башмака, дефектные или отсутствующие детали безопасности и балки автоматического управления, нестандартные приспособления, нестандартные детали и глухие отверстия в узлах;

— неисправный ручной тормоз;

— крепление незакрепленных деталей;

— рычажная передача не отрегулирована;

— толщина обуви меньше, чем указано в разделе 6.2.1 настоящего руководства;

— отсутствие ручки на концевом или съемном крюке.

6.2.8 Проверить работу пневмомеханических противозаносных устройств и регуляторов скорости РИЦ в пассажирском режиме при полном служебном торможении.

Проверьте работу системы антиобледенения на осях каждого вагона. Для этого необходимо просунуть перевесной груз через окно корпуса датчика, позволяя воздуху выйти из тормозного цилиндра проверяемой оси.

через выпускной клапан проверяемого вагона. После прекращения действия нагрузки груз должен вернуться в исходное положение, а тормозной цилиндр должен быть накачан сжатым воздухом до первоначального давления, которое проверяется с помощью манометра на боковой стенке кузова автомобиля.

Нажмите кнопку регулировки скорости на боковой стенке тележки. Давление в тормозных цилиндрах должно подняться до заданного значения, а когда кнопка больше не нажата, давление в цилиндрах должно упасть до начального.

Убедитесь, что вагонные тормоза задействованы на скорости, соответствующей максимальной будущей скорости поезда.

6.2.9 Проверьте расстояние между концами соединительных втулок № 369А и штекеров между электрическими соединениями цепи освещения вагона при их подключении. Это расстояние

должно составлять не менее 100 мм.

Дата добавления: 2019-01-14 ; Просмотров: 728 ; СЧЕТНАЯ РАБОТА

Оцените статью
Добавить комментарий