Ремонт сумки тележки своими руками

Мир сумок богат и разнообразен. Его представители — надежные помощники «и в празднике, и в мире». Большие модификации для перевозки багажа занимают отдельное место в иерархии сумок. Сумками на колесиках, саквояжами и чемоданами уже никого не удивишь, ведь без них не обходится ни одна поездка.

Но эти поездки гораздо реже, чем ежедневный поход за продуктами. Именно во время этих частых посещений рынка/магазина на помощь приходит обычная «золушка» мира сумок — сумка на колесиках.

Длительное использование и значительный транспортный вес, связанный с частыми покупками, могут повредить его. Досадную поломку можно легко устранить, если доверить ремонт сумок-тележек профессиональной мастерской. Стресс и повреждения могут быть вызваны:

  • рамки (если они есть, так как существуют и безрамочные модификации);
  • рукоятки (телескопические/стационарные);
  • откидное сиденье (в некоторых моделях).
  • колеса (2,4,6);
  • их точки крепления;
  • ось (на которую приходится основной вес).

Наша компания производит качественный ремонт колес в Москве быстро, недорого и с гарантией. Для этого специалист ремонтной мастерской имеет полный арсенал технических и человеческих ресурсов. Инновационное оборудование, богатейший арсенал запасных частей/комплектующих, а также высококвалифицированный персонал могут сделать все, чтобы ремонт сумки на колесах в Москве не отразился на качестве покупок, и чтобы клиенты не возмущались ни качеством работ, ни условиями их выполнения, ни ценами (которые заметно конкурентоспособны на рынке ремонтных услуг).

Наиболее распространенной причиной ремонта сумок-тележек является проблема с колесами. Часто требуется полная замена колеса, иногда — ремонт определенной его части. Доверив ремонт колес вашей сумки-тележки нашим мастерам, вы уже в кратчайшие сроки сможете насладиться ее безотказной работой.

Если с «ходовой» все в порядке, а проблема возникла с рамой (алюминий и сталь также подвержены этому, особенно если они попеременно отягощены ремонтом, обилием урожая на крышах и неизбежной подготовкой к предстоящим праздникам), ее тоже можно отремонтировать. Ремонт тележек-мешков в Москве, доверенный команде мастеров, поможет существенно сэкономить на покупке нового экономичного «аппарата» и продлить срок службы «грузового транспортного средства».

Интересно, что до недавнего времени рынок мог предложить только неуклюжую тележку старой модели, то есть тяжелую рамную конструкцию с парой колес (к которой простым «ремнем» крепился перевозимый груз). Сегодняшние потребители живут лучше, потому что промышленность освоила производство прочных сумок для покупок (интересных по дизайну и цвету) на легких и прочных колесных рамах.

Мода на стильную домашнюю «технику», пришедшая с Запада, пришлась по вкусу нашим гражданам, и удобный аксессуар можно встретить не только в руках пожилых людей. Следуя интенсивности и динамике современной действительности, такое устройство значительно разгружает спину/руки, беря на себя бремя домашних покупок. Вы не должны отказываться от такого помощника, даже если он сломается.

Пережив ремонт, троллейбус не теряет своей функциональности и служит верой и правдой более года. Поверьте, ремонт сумки для коляски у нас — это финансово выгодное предприятие, гарантированно продлевающее жизнь вашему «грузовику».

Вдруг колеса на моей дорожной сумке быстро развалились — резинки отвалились. Мешок стал шумным и плохо ездил. Учитывая его состояние, я решил попробовать отремонтировать колеса самостоятельно, а лучше полностью заменить их.

Небольшое исследование показало, что в большинстве случаев подойдут обычные колеса. Я был в восторге и отправился искать в интернете подходящие. Минимальная цена, которую я нашел, составляла 1 000 рублей за комплект. Я не хотел покупать какие-то пластиковые засовы, поэтому искал высококачественные резиновые ролики.

Я нашел решение на другом сайте. Оказалось, что на Авито полно предложений с роликами, в основном снятыми со взрослых детей. Я выбрал модель от Decathlon, которая обещала отличные безопасные колеса, и купил ролики сразу за 300 рублей. В итоге я получил 8 отличных колес, почти в идеальном состоянии.

Сверху — новое колесо, снизу — старое и сломанное. Посадочные диаметры одинаковы.

Ось для колеса — это мебельный болт 6 мм, но я бы посоветовал купить его после разбора сумки, чтобы найти нужную длину.

Дальнейший ремонт предполагает разборку сумки и снятие старых колес. Обычно они находятся на клепаных осях, которые необходимо рассверлить. В моем случае мне также пришлось вырезать ось с помощью дрели с маленьким лезвием (dremel), потому что ось не выходила из пластиковой обоймы. Если у вас нет подходящего инструмента, вы, вероятно, закончите этот процесс в мастерской, но попробовать стоит.

Колеса подходят элементарно, я добавил несколько шайб, чтобы компенсировать ширину колеса, и несколько капель суперклея на резьбу, чтобы закрепить гайку (можно использовать самоконтрящуюся гайку).

В итоге я получил отличные тихие колеса за 350 рублей (еще 6 осталось). Сумка успешно пережила позднюю поездку в Таиланд и готова к дальнейшим путешествиям.

Журнал о ковырянии в бытовой технике, электронике. Поделки, самоделки. Выбор лучшего товара, анбоксинг. Как это работает, опыт эксплуатации, что внутри, ремонт своими руками, сделай сам. Справочники, полезные советы, лайфхаки.

Однажды вы покупаете тележку в АШАНе, делаете подарок любимой женщине на 8 марта, накопив необходимую сумму за последние пять лет, а потом получаете облом — колеса сделаны из тонкого пластика и в течение месяца рассыпаются на ступеньках, бордюрах и выбоинах на местных дорогах.

Стоимость этих игрушечных колес целых 140 рублей за штуку, и устанавливаются они не на детские игрушки, а на нагруженную 10 кг веса и разгоняющуюся до 5 км/ч «машинку». А если колесо такой груженой тележки сломается на улице ….. что делать немощной больной старушке — типичному пользователю этого устройства?

Поэтому мы складываем ноги в руках и начинаем творчески подходить к вопросу «Смотрите, я все починил!».

Закрепляем колесо изнутри деревянными дюбелями. Это делает его похожим на деревянное колесо. Колышки (16 для двух колес) обрезаются по длине (ручной пилой, колышек зажимается в тисках), а конец стачивается ножом, чтобы он плотно входил в сектор. Под наружный край дюбеля он должен был подложить кусочек зубочистки, чтобы дюбель был строго прямым, иначе образуется наклон. Мы покрываем все дюбели эпоксидным клеем в качестве лака для гидроизоляции и герметизации стыков.

Чтобы колышки не выскочили от ударов и вибрации, мы укрепляем их синтетической [полипропиленовой или PET для придания водонепроницаемости] веревкой, пропущенной через колышки и отверстия в колесе.

Внешний вид:

Но лучше, конечно, поставить обычный алюминиевый обод (с резиновой шиной):

Но и это нелегко сделать. Обычные колеса не имеют защелки с одной стороны, поэтому их нужно закрепить так, как показано на фото 4. То есть, скрутив проволоку, желательно из нержавеющей стали (латунь, оцинковка, алюминий). Вы также можете просверлить отверстие в оси для шплинта.

Еще одна проблема: колесо должно быть толщиной 3 см (у ступицы) или 3,5 см — разные телеги из Ашана (= Китай) отличаются. Это означает, что не каждое колесо подходит — будьте внимательны при покупке. Диаметр оси на всех китайских тележках составляет 7,5 мм, что также является неровностью, поскольку наш стандартный внутренний диаметр для всех втулок и подшипников составляет 8 мм. Но в таком виде с зазором, как на фото 4, это работает.

Оцените статью
Добавить комментарий