После замены дисков и колодок плохо тормозит

Бояться нечего, все нормально, и через некоторое время тормоза придут в норму. Впервые после замены тормозная система работает эффективно, и это необходимо учитывать при вождении. Причиной является неравномерный износ тормозных дисков и барабанов, на поверхности дисков появляются кольцевые канавки и выпуклости. Поверхность новых колодок гладкая, и когда новые колодки устанавливаются на старые диски, площадь контакта между колодкой и диском может уменьшиться в несколько раз. Отсюда и плохая эффективность торможения. Через некоторое время поверхность трения фрикционного материала тормозной колодки поглощает поверхность трения диска. Поверхность контакта увеличивается, и тормоза возвращаются в нормальное состояние. При одновременной замене колодок и дисков (барабанов) ситуация иная.

Почему после замены передних колодок проваливается педаль тормоза?

Если педаль проваливается один или несколько раз и становится тугой, когда вы продолжаете нажимать на нее, вам не о чем беспокоиться. При установке новых колодок поршни запрессовываются в корпус тормозного цилиндра, и между колодкой и поршнем остается увеличенный зазор. Когда вы впервые нажимаете на педаль тормоза, поршень выдвигается из цилиндра и устанавливает зазор, и педаль кажется жесткой, когда она ударяет по колодкам. Затем все возвращается на круги своя. Если педаль по-прежнему опускается даже после нескольких нажатий, очень вероятно, что что-то не в порядке с узлом или имеется неисправность в тормозной системе.

Существует ли последовательность удаления воздуха из тормозов, отличная от классической (вы начинаете удаление воздуха с дальнего колеса и заканчиваете ближайшим к тормозному клапану)?

Да, есть, вы можете увидеть разницу между последовательностью прокачки на японских автомобилях с правым и левым рулем здесь:Последовательность прокачки тормозов.
Но на некоторых современных автомобилях, чтобы прокачать тормоза, нужно включить зажигание. Не путать с запуском двигателя!

При торможении на высокой скорости, выше 100 км/ч, рулевое колесо вибрирует, а когда я снижаю скорость до 60 км/ч, вибрация исчезает. Нет ли вибрации при торможении с малой скорости?

Если у вас не кривые и правильно отбалансированные колеса, причина биения кроется в кривых тормозных дисках, обычно передних. Проверить это просто: снимите колесо, установите все колесные гайки на место и поверните ступицу. Если диск стоит криво, можно увидеть, как изменяется зазор между диском и тормозным суппортом при вращении диска. Если биение не видно невооруженным глазом, лучше использовать специальные приборы. Когда вы убедитесь, что диск кривой, вы можете повернуть его, если это позволяет оставшаяся толщина диска, или заменить его новым.

Я заменил свои кривые тормозные диски на новые, но через некоторое время они снова стали кривыми, почему?

На это есть два ответа:
1 — дефектные тормозные диски, с которыми просто не справляется металл.
И 2) ваш стиль вождения. С первым вариантом все понятно, дефект есть дефект. Со вторым уже сложнее. Если вы любите кататься, в смысле быстро разгоняться и резко тормозить, а после проехать по хорошей, глубокой луже с красивыми брызгами, то редкий тормозной диск останется плоским. То же самое может произойти на автомойке, когда на ваши диски, раскаленные от резкого торможения, попадает вода во время мойки или когда вы проезжаете мимо разбрызгивателя, щедро поливающего тротуар холодной водой. Деформация возникает из-за резкого охлаждения горячей плиты, и вы можете ее не заметить. А продукция более высокого качества может быть гораздо более щадящей, чем продукция неизвестных производителей.

Почему мой ручной тормоз не удерживается должным образом? Это саморегулирующиеся колодки!

Не саморегулирующиеся колодки, а специальная система для регулировки зазора между колодкой и барабаном, если у вас барабанные тормоза. Если вы пользуетесь ручным тормозом раз в год, вы можете вообще не вспоминать о ручном тормозе, система регулировки клиренса работает только при поднятом и опущенном ручном тормозе. Суть системы заключается в том, что при износе фрикционного материала увеличивается зазор между колодкой и барабаном, что приводит к увеличению хода поршня тормозного цилиндра (тормоза схватывают хуже, чем обычно) и увеличению угла отклонения тормозных колодок. На одной из тормозных колодок имеется специальный механизм, который активируется при нажатии на ручной тормоз и, если зазор больше нормы, его действие заключается во вращении зубчатого колеса, которое уменьшает зазор между диском и колодкой и одновременно позволяет регулировать заднюю тормозную систему и ручной тормоз. Если ручной тормоз используется раз в год, механизм не успевает компенсировать большой зазор, и тормозная система перестает быть эффективной. Поэтому пользуйтесь ручным тормозом раз в день или каждый раз, когда садитесь за руль, не нужно оставлять машину на ручном тормозе, просто поднимите его — опустите и езжайте. И это ежедневное движение тросов ручного тормоза предотвращает их заклинивание и потерю подвижности в зимний период.

Зачем меняют тормозную жидкость, я не менял ее уже 6 лет и езжу нормально!

Если вы не заботитесь о своем автомобиле и своей жизни, вы можете вообще не обслуживать и не ремонтировать его. Существуют определенные сроки обслуживания автомобиля и замены жидкостей, вы можете посмотреть, что и когда нужно менять здесь:Сроки замены . Тормозная жидкость гигроскопична (любит впитывать влагу) и имеет температуру кипения около 230-260 градусов. Когда он содержит воду (которая кипит при 100C), его температура кипения снижается. В какой-то момент при хорошем торможении жидкость перегреется и закипит, педаль тормоза провалится, и тормоза просто не будут работать. Куда вы попадете без тормозов — зависит от ситуации, ручной тормоз вам не сильно поможет, но уверяю вас, как только вы остановитесь, адреналин будет бурлить. Кроме того, старая тормозная жидкость начнет разъедать резиновые уплотнения рабочего и главного тормозных цилиндров. В некоторых случаях «зеркало» цилиндра повреждено, и установки ремонтного комплекта недостаточно.

Почему мой автомобиль скользит в сторону при торможении?

Вероятно, вы потеряли подвижность одного из передних тормозных цилиндров, обычно с той стороны, где автомобиль шатается при торможении. Там могут быть повреждены направляющие втулки суппорта или сам тормозной поршень. Влага задерживается в повреждении, образуется ржавчина, которая со временем препятствует движению поршня или направляющих тормоза. При нажатии на педаль тормоза возникает большое усилие, которое заставляет движущиеся части перемещаться в одну сторону. Когда педаль отпускается, ржавчина не дает им двигаться назад, и тормозные колодки остаются прижатыми к диску. Это увеличивает износ тормозных колодок и, если нет зазора, это колесо начинает тормозить раньше других, и автомобиль начинает наклоняться вбок при торможении.

Я сам заменил передние колодки, но они не подошли, хотя выглядели идентично тем, что у меня были. Поэтому мне пришлось вбивать их молотком, иначе они не входили. Правильно ли я поступил?

Вы правильно сделали, что заменили колодки, но бить по ним молотком — неправильно. Колодки должны иметь определенную подвижность, иначе они не смогут отойти от диска и будут постоянно перегреваться, перегревать тормозной диск и быстро изнашиваться. Информацию о правильном способе замены тормозных колодок можно найти здесь:Замена тормозных колодок. В крайнем случае, можно снять одну или обе демпфирующие пружины, удерживающие колодки в суппорте, и, если возможно, подточить колодки и заменить пружины.

Почему скрипят тормоза?

Скрип тормозов обычно вызван составом фрикционных накладок на колодках, если колодки новые или не износились до нуля. Вам придется смириться со скрипом или заменить колодки на новые. Подлинные колодки, а также колодки некоторых оригинальных производителей имеют специальные скобы — скрипучие скобы. Своим скрипом они информируют водителя и окружающих о том, что колодки пора заменить. Если игнорировать шум, он переходит в скрип, а если не обращать внимания, тормоза могут выйти из строя. Тормозной диск будет тереться о металлическое основание колодки и задевать поршень тормозного цилиндра. Замена колодок также подразумевает замену тормозных дисков и поршня тормозного суппорта.

Почему зимой после нескольких торможений педаль становится очень твердой, а после нескольких нажатий — мягкой, как обычно? И этот эффект проявляется только утром, после сильного мороза.

Дело в том, что тормозная жидкость, как и все жидкости, склонна к замерзанию, особенно в присутствии воды. Когда вы нажимаете на тормоз, замерзшая вода не пропускает жидкость в цилиндры, и возникает эффект жесткой педали. После нескольких нажатий на педаль жидкость нагревается, и все возвращается в норму. Чтобы избежать этого, лучше заменить тормозную жидкость.

Здравствуйте коллеги, после замены дисков и колодок, машина теперь плохо выбирает скорость и плохо разгоняется, а также почему-то плохо тормозит, т.е. тормозить приходится гораздо сильнее, чем раньше.

Проблема заключалась в ржавых направляющих, мне пришлось их нагревать и запечатывать!
Задние тормозные колодки 725RUB и рабочие 1000UB

Цена: 1 725 ₽ Пробег: 238 000 км

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Полностью проверьте суппорты и замените смазку, это не будет лишним.

Спасибо за подсказку. Сделаю это, только чуть позже.

Спасибо от всего сердца всем, кто принял участие!

Это были ржавые проводники. Мне пришлось нагреть их и подогнать к ним пыльник.

Что-то мне подсказывает, что этот мастер на самом деле не мастер(((( Что за ерунда! Я больше не обращусь к нему!

Позвонил мастеру, который менял диски и колодки, он сказал, что все с направляющими в порядке, только поршень справа не входит на мм.3-4 торчит, но колодки хорошие. Он сказал, что либо колодки такие, либо они должны встать на место и втереться. И диск новый, они должны работать нормально. Я не знаю, я сам несколько раз в жизни заменял колодки, но у меня не было такой проблемы. Настоящие диски никогда не ставятся новыми.

Эта тема в Ремонт Audi, автор Avant, 20 ноя 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Эта и другие страницы могут отображаться некорректно.
Вам следует обновить свой браузер или попробовать другой.

Оцените статью
Добавить комментарий