Подделка на тему моя семья

Вы можете провести время со своим ребенком, занимаясь рукоделием с удовольствием. Поделки для детей на тему «семья» могут быть самыми разными: милая фоторамка, обереги для дома или негеологическое дерево для дня семьи.

Поделки на тему «Моя семья» для деток от 4-х лет

Лучший способ сделать для детей поделку на семейную тему с участием всех членов семьи — это сделать семейное дерево. Для работы вам понадобятся:

  • кусок картона;
  • Гофрированная бумага или цветные салфетки;
  • Фотографии членов семьи; клей.

Теперь приступайте к работе.

  1. На листе картона нарисуйте контур дерева.
  2. Вырежьте квадраты из цветной бумаги. Их количество равно количеству членов семьи. Можно использовать бумагу с бархатистой текстурой.
  3. Вырежьте яблоки из заготовок.
  4. Прикрепите заготовки к дереву.
  5. Теперь начните работать с гофрированной бумагой (или папиросной бумагой).
  6. Сложите лист бумаги три раза по четыре раза. Если это ткань, сначала разделите ее на слои. Затем скрепите части вместе и сшейте их. Вырежьте круг и сделайте надрезы по краям. Затем возьмите каждый слой и сложите его пальцами рук, чтобы создать объемный цветок.
  7. Вам нужно будет сделать эти заготовки нескольких цветов: два оттенка зеленого для кроны дерева и травы, коричневый для ствола и синий для неба.
  8. Теперь приклейте их к контуру нашей детали.
  9. Вот поделка на тему «Моя семья», которую вы получите.

Поделки ко дню семьи

Если в вашем доме есть традиция отмечать такой праздник, вы можете сделать поделки на тему «Моя семья» в другой технике. Для создания семейной поделки нам понадобятся:

  • цветная бумага;
  • картон;
  • фотографии членов семьи;
  • ножницы и клей.

Вы можете попробовать сделать эти поделки «Моя семья» с детьми от трех лет и старше.

  1. На листе цветной бумаги нарисуйте ветвистое дерево. У него должно быть столько ветвей, сколько людей в вашей семье.
  2. Из зеленой цветной бумаги вырежьте крону дерева в виде гроздьев. Для более быстрой работы можно сложить бумагу в несколько слоев и вырезать сразу много таких кусочков.
  3. Приклейте нашу елку к картону.
  4. Затем приклейте корону.
  5. Теперь приклейте фотографии членов семьи на эти зеленые букетики.
  6. Старайтесь вырезать картинки одинакового размера. Первый уровень — для ребенка, затем для родителей (возможно, тети или дяди). Третий уровень — для бабушек и дедушек.
  7. В конце приклейте надпись «Моя семья».

Эти поделки можно сделать дружной семьей всего за несколько часов.

Инна Огурцова
Фоторепортаж. Конкурс домашних заданий «Я и моя семья».

Доброе утро, уважаемые коллеги!

Семья — это самое важное в жизни ребенка!

Семья — это действительно высокое творение.

Это крепость и причал.

Она дает призвание и рождение.

Это основа всех наших начинаний.

Я считаю, что ребенку необходимо знать, что он не одинок, что его всегда поддерживают члены семьи, отсюда и возникла идея конкурса, целью которого было воспитание добрых чувств и любви к членам семьи, чувства гордости за свою семью; обогащение детско-родительских отношений через совместное творчество.

Хотелось бы отметить некоторые конкурсные работы родителей и детей из группы

Группа «Маргаритки», где главными критериями были: соответствие теме и выполнение работы вместе с ребенком! Это первый опыт родителей, и я считаю, что он был успешным!

Мы представляем его на утверждение!

Семейная работа Алины С. «Я и моя семья».

Победители в категории «Приз зрительских симпатий».

Работа семьи Даши З. «Наша счастливая семья на рыбалке».

Семейная работа Насти Е. «Папа, мама и я — счастливая семья».

Работа семьи Димы С. «Я и моя семья».

Работа семьи Аделины К. «Мой дом — моя крепость».

Семейная работа Миши П. «Тихое семейное счастье»

Семейная работа Ярослава З. «Наши дети — это цветы».

Работа семьи Иры и Наташи Б. «Семейное дерево». «Семейное дерево».

Работа семьи Карины К. «Семья в коттедже». «Семья на крыше».

Степан М. «Я и моя семья» семейная работа.

Семейная работа Андрея С. «Четыре медведя» Это оригинальный способ выразить себя и свою семью (идея Андрюшкина).

Артур Б. Работа в семье. «В лес за грибами».

Посмотрите, какие разные ежики: один колючий, другой пушистый, третий — раздраженный. Он спросил Артура: «Где ты? Артур: «А я собираю грибы!». (Я вижу, поэтому он колючий, но не сильно).

Работа семьи Степана Ш. «Поляна».

Работа семьи Глеба Б. «Наша дружная семья».

Работа семьи Лолиты Ф. «Герб семьи Федоровых».

Работа семьи Кирилла Ш. «Семейная ваза» (из макарон).

Работа семьи Степана К. «Я и моя семья». «Я и моя семья».

Даниил I. Семейная работа «Морское путешествие».

Артем М. Семейная работа «Моя семья»

Дима В. Семейная работа «Лебединая верность».

В голосовании приняли участие родители и независимые эксперты — все сотрудники детских садов.

Никто не остался без призов и золотых медалей!

Дорогие мамы и папы моих детей!

Я выражаю свою благодарность и говорю огромное «СПАСИБО».

за ваш вклад в воспитание детей и жизнь детского сада.

Семья — это маленькая ромашка, где каждый лепесток — это член семьи, который важен и любим, без которого цветок был бы неполным и незавершенным!

Семейного счастья всем вам, дорогие коллеги!

Спасибо за внимание!

Мама, папа и я — одна счастливая семья. B. Иванова О. Доброе утро, дорогие друзья. Здравствуйте.

Ручная работа «Осенняя фантазия» В нашем детском саду, уже не первый год, я провожу детско-родительские конкурсы по случаю осеннего праздника, Нового года. Родители с большим интересом.

Цель мастер-классов:

Повысить уровень педагогической компетентности в вопросах формирования у дошкольников элементарных представлений о семейном древе и основных навыков его построения.

Скачать:

ПриложениеРазмер
Мастер-класс32.91 KB

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития ребенка».

Красноярский край Шарипово

Подготовлено Богачевым А.С.

О, вы гости, господа.

Занимайте свои места

Мы покажем вам сказку здесь

И мы расскажем вам о нашей жизни

И мы покажем вам всем мастер-класс.

И у нас есть та же тема в программе.

d Актуально ли это? d

И обсуждать нечего!

И сегодня мы предлагаем вам мастер-класс.

Тема мастер-класса — «Семья и я».

Цель мастер-класса:

Повысить уровень педагогической компетентности в формировании основных представлений о семейном древе и базовых навыков его построения у детей дошкольного возраста.

  • Расширить кругозор педагогов и обогатить их педагогическое мастерство в области нравственного воспитания детей дошкольного возраста
  • Развивать творческое восприятие, воображение и фантазию
  • Продвижение опыта осмысленного и конструктивного мышления.

Этапы реализации мастер-класса:

Важность нашего мастер-класса заключается в следующем:

Детство — это незабываемое время в жизни каждого человека. Он полон добрых волшебников и веселых лепреконов, теплого солнечного света, любви и заботы родителей. Именно в семье дети формируют свои первые представления об окружающем мире, о добре и справедливости, ответственности и долге. Родительская любовь дает человеку «запас прочности» и чувство психологической безопасности.

Большое внимание формированию чувств ребенка уделила В.А. Сухомлинский. Он считал, что чувства ребенка нужно воспитывать с раннего возраста, уча его соизмерять собственные желания с интересами других людей. Тот, кто отвергает законы совести и справедливости ради своих желаний, никогда не станет настоящим человеком и гражданином.

Человек начинает свою жизнь в семье. Он получает эту семью как подарок судьбы. Здесь ребенок учится любви, вере и самопожертвованию. Здесь формируются первые основы его характера. Здесь раскрываются основные источники будущего счастья и несчастья в душе ребенка. Здесь ребенок становится маленьким человеком, из которого вырастет великая личность или, возможно, ничтожный негодяй.

Ребенок впервые узнает свою родину в семье. Это его непосредственное окружение, из которого он черпает такие абстрактные понятия, как «работа», «долг», «честь» и «отечество».

Семья — моя вселенная,

d Семья — мой дом d

Он должен быть сильным,

Например, весь мир, который очень большой,

Где люди разные

d В семье, которая отличается от других d

d Они заботятся друг о друге d

*У них у всех свои проблемы*

d Но все это одна большая, дружная семья d

И это дружная семья.

Для участия приглашаются шесть человек из зала.

((После того, как помощники войдут в комнату, учителя предлагают игру «Волшебный мешочек». Участники достают атрибуты из мешочка с карточкой, в которой содержится просьба перевоплотиться в члена семьи). КАРТА

-У нас есть дом (изображен на мольберте), но ему чего-то не хватает, его настроения. Сейчас каждый из вас быстро возьмет на себя роль члена семьи и нарисует настроение своего персонажа, но для этого вы должны вжиться в образ и внимательно слушать наши реплики.

(Учитель расставляет участников вокруг мольберта так, чтобы слева и справа было по три человека, и начинает читать стихотворение. Каждый персонаж подходит к мольберту и рисует свою картину, пока учитель читает стихотворение о нем).

Мы должны построить дом,

И кого мы туда посадим?

Первой в доме появится кошка.

Он будет жить в нем некоторое время.

А потом дедушка приедет в гости.

Кто является главой семьи?

# Он позаботится обо всех наших заботах и проблемах.

# Внучка идет в школу

d Вязание для внучки d

d У него каждый день d

♪ Наша бабушка — пчела ♪

*Она встает очень рано*

*Она делает всю работу по дому*

Стирка, глажка, вязание, шитье,

*Она быстро делает*

* Для детей она старается *

¶ Папа занят важными делами ¶

d Он всегда на работе d

* Он храбрый парень *

d Он благородный человек d

¶ Дома он любит лежать ¶

* На большом диване *

¶ And read the paper ¶

¶ Mama’s a whirligig Mama’s a whirligig

* Она никогда не забывает *

~~ ¶ Anything, anytime, anywhere ¶

¶ To take a lap in the pool ¶

* И вернись к нам домой *

В прекрасном настроении.

Мой внук — отличный ученик и спортсмен,

Ему не нужно просить за себя

Он выполняет задания самостоятельно,

Он ходит на каток с другом,

И помогает своей младшей сестре

И помогает своей сестре не один урок d

Наша внучка очень милая,

d Она только в первом классе d

d Несмотря на свой юный возраст d

d И она пытается быть помощницей d

d Пытается сразу же стать помощником d

Печет пироги со своей мамой

В общем, наш первоклассник

d Она не ребенок, она чудо d

Мы закончили рисовать,

Что мы получили?

Настроение семьи

d Настроение семьи d

Здесь много ярких нот.

d Не так уж много мрачного d

d И теперь все чувствуют себя лучше d

*И теперь мы все чувствуем себя лучше*

♪ Подойди ближе, давай улыбнемся

*Давай возьмемся за руки*

# Неважно, насколько плохо мы себя чувствуем

# Мы останемся рядом друг с другом

*Потому что мы одно целое*

D Мы очень дружная семья D (Спасибо, можете присесть)))

И поэтому всех нас, собравшихся сегодня, можно назвать одной большой семьей.

Итак, вся семья в сборе! Как говорится, давайте присядем и мило побеседуем.

Слайд # Народная мудрость гласит: «У человека есть три несчастья: смерть, старость и плохие дети. Старость неизбежна. Смерть неумолима. От этих несчастий никто не может закрыть дверь своего дома. А от плохих детей дом можно обезопасить так же, как и от несчастья».

Воспитывая ребенка, все члены семьи надеются вырастить его достойным человеком. Все хотят, чтобы их ребенок гордился ими, чтобы он вырос творцом, а не пустой тратой жизни.

—— Однако прежде чем начать, давайте выясним, знаем ли мы, что такое нравственность, доброта, доброта и другие моральные понятия.

На каждом столе лежат листы бумаги с пословицами, поговорками, афоризмами и высказываниями великих людей, разделенные пополам. Каждый из них нужно собрать вместе (играет музыка).

————— Теперь давайте проверим, хорошо ли вы справились.

  • «Образование — лучшая подготовка к старости» (Аристотель).
  • «Залог семейного счастья заключается в доброте, искренности, отзывчивости» (Эмиль Золя).
  • «Любовь к родителям — основа всех добродетелей» (Цицерон).
  • «Нет места слаще, чем дом» (Цицерон).
  • «Ребенок учится тому, что он видит у себя дома. Родители — это пример» (Себастьян Брант).
  • «Тот, кто желает людям добра, приобретает его для себя» (Цицерон).
  • «Владей своей землей и своим кулаком».
  • «Уважай отца и мать, в жизни будет благодать».

Наша задача как педагогов состоит в том, чтобы

— Помочь родителям понять, что первое, что должна делать семья — это сохранять и передавать моральные и духовные традиции и ценности, созданные их предками, и что родители несут ответственность за воспитание своих детей.

Деятельность в этой области может включать

  • Деятельность «Моей семьи»
  • «Фамильный герб».
  • «Я и моя семья»
  • «Счастливая семья вместе».

Вы также можете держать или вывешивать в консультационном зале брошюры для родителей

  • «Мое семейное дерево — моя гордость».
  • «Дорога в страну книг».
  • «Советы для заботливых родителей».
  • «Дом для счастливой семьи».
  • «Выходные с вашим ребенком».

А также выставки:

  • Выставки семейного творчества «Что заставляет наших родителей тикать».
  • Обмен рецептами «Любимое блюдо моей семьи».
  • Конкурс семейных стенгазет «Семейное дерево».
  • Беседы с детьми об их семье, родственниках и профессии.
  • Семейные альбомы «Один день в детском саду и дома»; «Моя семья».

———- Умелое педагогическое воздействие даст потрясающий эффект: не только родители, но и бабушки, дедушки и прабабушки будут активно участвовать. С какой гордостью дети будут говорить о своей семье и как бережно они будут относиться к семейным фотографиям во время мероприятий. А конкурс «Мой семейный гребень» станет традиционным.

Сегодня я хотел бы показать и рассказать вам, что такое семейный герб и семейное древо. И создать его вместе с вами.

Генеалогия — это наука о родственных связях.

А чтобы легче было запомнить, вы можете использовать

Чтобы составить семейное древо, необходимо расспросить как можно больше самых старых членов семьи

опросить как можно больше старших членов семьи о своих предках

и семейные связи и записать эту информацию.

Существует два типа семейного дерева:

Этот вид деревьев популярен в аристократических

аристократические семьи. Такое дерево можно назвать семейным деревом.

Во главе древа помещается предок, от которого происходит семья.

родоначальник семьи (фамилия) помещается во главе дерева,

и его потомки изучены.

Восходящее дерево также основано на

Фамилия также берется в качестве главы дерева потомков.

По мужской и женской линии. Сначала отец

и мать, затем 2 дедушки и 2 бабушки,

4 прадедушки и 4 прабабушки и т.д.

Слайд # Здесь вы можете увидеть родословные наших семей.

Теперь мы предлагаем вам сделать дерево для каждой семьи, используя разные материалы.

Слайд # Теперь мы немного поговорим о фамильном гербе.

Семейный герб должен отражать основные традиции и ценности семьи, поэтому создание семейного герба позволяет детям осознать важность семейных ценностей.

  • Первый шаг — придумать и нарисовать форму и поле герба.
  • Второй шаг — решить, из скольких частей будет состоять фамильный герб. Если вы хотите представить две ветви семьи (отцовскую и материнскую), то разделите герб на две части
  • Третий шаг — нарисовать символы. У каждой семьи своя история, свои увлечения.
  • Четвертый шаг — выбор цветов. (Любимые цвета семьи)
  • Пятый шаг — это девиз. Это высказывание наиболее точно характеризует семью.

И последний шаг — сделать герб своими руками.

Слайд # Здесь вы можете увидеть наш семейный герб.

В заключение я хотел бы, чтобы мы составили наше семейное дерево … Возьмите каждый из вас эту ромашку напишите свое имя на лепестках ромашки можно написать желаемое наше, это наша семья в которой мы все живем ….

Мы рассказали вам сказку

Наш мастер-класс показал.

Вот конец истории.

А кто слушал — браво!

Мы хотели бы закончить нашу сегодняшнюю встречу словами Ольги Высоцкой:

Заботиться друг о друге

Заботьтесь друг о друге,

Заботьтесь друг о друге,

Не позволяйте им причинять друг другу боль.

Заботьтесь друг о друге,

Забудьте все свои ссоры

¶ And in your spare time ¶

Забудьте все свои ссоры, забудьте друг друга.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: изготовление декоративного панно из самоклеящейся ленты.Предположения и цели мастер-класса:Научить участников мастер-класса композиционно правильному размещению изображений, использованию …

В папке материалы мастер-класса с презентациями и конспектом занятия для средней группы (объединяет 7 областей).

Мастер-класс по развитию и закреплению эмоций через самовыражение в искусстве.(Для педагогов дошкольных учреждений)Цель: освоить и в дальнейшем активно использовать художественную технику, однотонную технику.

Значение: дети знакомятся с правилами этикета; изучают правила поведения за столом, с гостями, на людях. Дети учатся различать посуду по ее назначению: чайная. Дети знакомятся с.

Мастер — класс по нравственно — патриотическому воспитанию для нетрадиционной формы работы с родителями в детском саду.

Мастер-класс для семей «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду&raquo.

Оцените статью
Добавить комментарий