Как развальцевать трубку под шланг

Позвольте мне рассказать вам о моей работе.
Я работаю в компании «АВТОТЕЛО.РФ».
Изготовление топливопроводов. Статья взята с этого сайта autotelo
Топливная трубка.
Изготавливаете ли вы топливопроводы? Да, мы записываемся на прием. Я объясняю, как нас найти. Дело в том, что мы находимся не на первой и даже не на второй или третьей линии, мы на рулежной дорожке 20 внутри автомойки, и нас не так легко найти…..

Так что это своего рода трубка, которую мы приносим.

Была только одна вещь, которая всплыла. Такое большое НО. Они переоборудуют Porsche и хотят, чтобы все было близко к заводскому, поэтому стальные трубы, шланги, опрессованные муфтами и т.д. Никто в Москве не предлагает такую услугу….

Что ж, проект интересный — давайте займемся им!
Топливная труба стальная труба
Толщина стенки D10 1 мм, обратная стенка D8 1 мм, yep….

стальная труба из WP
производитель стальных труб WP

В нашем ассортименте вы можете найти трубки от WP,

известной польской компании, качество высокое,

Однако у нас нет стальных труб d10 мм и необходимых фитингов…..

Мы ищем подходящий вариант. Наш выбор пал на цельную гидравлическую трубу со всеми свойствами, для топливопровода также идеально подходит оцинкованная труба.

Теперь о фитингах, их много и все они разные. Опять же, у нас нет готовых, поэтому мы сделаем их сами. Мы используем сталь St45.

Во-первых, какие бывают типы развальцованных фитингов:

1) Одиночная воронка — не используется в автомобильной промышленности. Он просто разрабатывается конусом за одну операцию. Хотя, на самом деле, я знаю случаи, когда вместо двойной воронки прикручивалась одинарная, и, кажется, даже при этом, после очень сильной затяжки тормозная жидкость не вытекала. За неимением инструмента я сделал это сам.

2) ‘Гриб’. Считается одноразовым соединением (хотя в реальной жизни трубку можно вкручивать даже несколько раз). Стандарт для европейских и азиатских автомобилей. Это результат европейской жадности: во-первых, она разворачивается за одну операцию, а во-вторых, одноразовость способствует демотивации к ремонту автомобилей и увеличению их продаж. В СССР этот тип факела сначала появился на ВАЗах, затем «перекочевал» на Москвич, потом на Волгу и совсем недавно на УАЗ.

3) «Двойная воронка» — Американский стандарт, многоразового использования. Прокатывается в 2 операции: первая операция — «пузырь» или «гриб», производится с помощью оправки. Вторая операция заключается в сворачивании конуса и формировании воронки. Этот стандарт также использовался в СССР на старых автомобилях «Москвич», «Волга» и «УАЗ».

Более подробный чертеж, показывающий разницу между одинарной и двойной воронкой:

Теперь перейдем к тому, как установить флаг. Сначала фотография набора, состоящего из секции, оправки, стержня и конусного зажима:

Оправка выглядит следующим образом:

К комплекту необходимо приобрести метрику. По какой-то причине в продаже появилось много дюймовых. Наш (Москва-Волгоград-Уазов) размер трубы — 6 мм.

1) Отрежьте трубку с помощью куска. Для этого поместите его на трубку, слегка зажмите. Поверните его вокруг трубки несколько раз, затяните, снова поверните несколько раз, пока он не снимется.

2) Очистите внутренний край трубки острым предметом (вставьте и поверните). Обычно лезвие для такой чистки продается поштучно. Можно использовать обычный стальной нож с острым кончиком.

3) Зачистите конец трубки. Для этого зажмите стержень в тисках за длинный конец так, чтобы гладкие отверстия были направлены вверх. Зажмите нашу трубку в соответствующем отверстии почти вровень с поверхностью бруса. Затем обработайте конец трубки напильником.

4) Наденьте гайку на трубку. Важно сделать это сейчас, лично я часто забываю 🙂

5) Переверните стержень вверх дном и теперь зажмите его в тисках коническими отверстиями вверх. Зажмите трубку с выходом в ней. Выход трубки должен быть равен высоте губки оправки. Если губа обоюдоострая, то высота нижней части губы. Эта нижняя часть губы, кстати, может быть как меньше, так и больше в диаметре, чем верхняя часть:

6) Смажьте оправку и прилегающую поверхность тормозной жидкостью. Вставьте оправку со стержнем в трубку, наденьте зажим на стержень и нажмите на оправку, пока она не коснется стержня. Снимите оправку. Теперь у нас есть «гриб» или «пузырь». Если у нас есть евростандарт, то все готово, и трубу можно ставить на станок.

7) Если нам нужна двойная воронка, необходимо выполнить еще одну операцию. Снимите оправку и зажмите пузырь конусом на зажиме. Теперь все готово.

Вот как выглядят две операции:

Well and vidos, где я рассказываю и показываю, как это делается:

Я пишу о своей работе.
Я работаю в службе АВТОТЕЛО.РФ.
Проведите топливопроводы. Статья взята отсюда autotelo
Топливная трубка.
Занимаетесь ли вы топливопроводами? Да, мы записываемся на прием. Я объясняю, как нас найти. Дело в том, что мы находимся не на первой и даже не на второй или третьей линии, мы на рулежной дорожке 20 внутри автомойки, и нас не так легко найти…..

Так что это своего рода трубка, которую мы приносим.

Была только одна вещь, которая всплыла. Такое большое НО. Они переоборудуют Porsche и хотят, чтобы все было близко к заводскому, поэтому стальные трубы, шланги, опрессованные муфтами и т.д. Никто в Москве не предлагает такую услугу….

Что ж, проект интересный — давайте займемся им!
Топливная труба стальная труба
Толщина стенки D10 1 мм, обратная стенка D8 1 мм, yep….

стальная труба из WP
производитель стальных труб WP

В нашем ассортименте вы можете найти трубки от WP,

известной польской компании, качество высокое,

Однако у нас нет стальных труб d10 мм и необходимых фитингов…..

Мы ищем подходящий вариант. Наш выбор пал на цельную гидравлическую трубу со всеми свойствами, для топливопровода также идеально подходит оцинкованная труба.

Теперь о фитингах, их много и все они разные. Опять же, у нас нет готовых, поэтому мы сделаем их сами. Мы используем сталь St45.

Отсоединение тормозных трубопроводов — это процесс, который может понадобиться в любой момент владельцу легкового автомобиля. Конечно, выполнение этой и любой другой процедуры, связанной с технологическим обслуживанием и ремонтом автомобиля, всегда можно доверить компетентным специалистам СТО, но многие водители идут другим путем и пытаются сделать все своими руками. Каждый владелец вправе решать, кому он доверит обслуживание своего автомобиля, и многие проблемы может полностью решить сам.

Предназначение тормозных трубок

Для того чтобы понять, для чего используются тормозные магистрали и какова их функция, не обязательно рассматривать их как самостоятельный компонент, но необходимо ознакомиться со всей автомобильной системой. Тормозная система работает следующим образом: если вы хотите снизить скорость или резко затормозить, нужно потянуть за рычаг, при этом поршень в главном цилиндре сильно нажимается, и жидкость выталкивается по определенным линиям.

Самоторможение, или доведение автомобиля до полной остановки, происходит, когда силы жидкости на колесном цилиндре преобразуются для противодействия тормозным колодкам. Таким образом, пути, по которым поршень гонит жидкость к колесам, состоят из трубок и шлангов. Если эта деталь выходит из строя, вся тормозная система перестает работать, и автомобиль становится бесполезным.

Неисправности трубок

При плохой передаче жидкости по магистралям торможение происходит с задержкой, и тормозной путь увеличивается практически вдвое. Система также часто издает необычные звуки и совершает импульсивные движения при нажатии на педаль тормоза.

Повреждение трубопроводов происходит из-за потери жидкости в тормозной системе. Эта потеря приводит к перегреву тормозных барабанов и неравномерному износу тормозных колодок. Другим симптомом может быть необычное поведение автомобиля при вытягивании рычага, т.е. автомобиль слегка перемещается из стороны в сторону. Конечно, это не является прямой причиной, но эксперты говорят, что это может свидетельствовать о трещине в трубе.

Каждый автомобилист должен знать устройство своего автомобиля, чтобы в случае ремонтных работ, если это возможно, самостоятельно устранить неисправность. В частности, это относится к тормозной системе. Неисправности часто требуют вскрытия трубопроводов, по которым жидкость поступает из тормозного цилиндра к тормозным колодкам при нажатии на рычаг тормоза.

Вы можете самостоятельно определить неисправность в следующих ситуациях:

  1. Утечка жидкости из системы.
  2. Перегрев барабанов.
  3. Скрип при работе рычага.
  4. Увеличенный ход педали тормоза.
  5. Тормозной путь становится длиннее.
  6. Тормозные колодки изнашиваются ступенчато.

Увеличение тормозного пути является явным признаком того, что тормозные магистрали изношены и их пора разгерметизировать.

Отмеченные проблемы наносят большой ущерб не только отдельным компонентам, но и всей системе. Если владелец хочет защитить автомобиль от проблем, он должен не забывать проверять тормозную систему не реже одного раза в год.

Отбортовка труб — не особенно приятная работа, но и не очень сложная. Самое главное, что вы можете сами разматывать трубы. Для того чтобы хорошо выполнить эту работу, необходимо приобрести специальный инструмент, называемый «разжимным инструментом».

Такой набор для отбортовки труб имеет доступную цену, и вы можете в этом убедиться:

Вы можете купить комплект в любом автомобильном магазине, и он стоит копейки по сравнению со стоимостью работы на заправочной станции.

Станок для развальцовки

При покупке комплекта расширения обращайте внимание на производителя и стоимость. Лучше не покупать самый дешевый набор, так как его качество не подходит для длительного использования. Такой способ ремонта обойдется дешевле, чем в автосервисе.

Считается, что виновником внепланового износа шарниров является среда. Различные химикаты и соли, щедро разбрасываемые, например, для борьбы с гололедом, стимулируют ржавление сплавов и сокращают допустимый производителем срок службы многих компонентов. И еще один фактор, заставляющий часто обращаться с тормозной системой, — это печально известные дороги страны. Под нагрузкой трубки деформируются и трескаются. Все вместе компоненты быстро выходят из строя.

Самостоятельная развальцовка

Построить самодельный станок дешевле, чем купить комплект для расширения тормозных трубок. В этом нет ничего сложного, если у вас есть амбиции и минимальные навыки работы руками. Первым шагом является изготовление основы (рамы) для размещения компонентов. Его можно изготовить из двух металлических уголков. Обрежьте углы до нужной длины с помощью шлифовальной машины, просверлите 2 отверстия для крепления шурупов. Это занимает 15 минут.

Когда рама собрана, сделайте отверстия для трубки и снимите с них фаску с помощью дрели или сверла. Самая сложная часть — изготовление пуансонов (штифтов). Вы можете заказать их изготовление у токаря.

Если вы решили купить набор для разгерметизации трубки, не берите самые дешевые варианты, доступные на рынке. Да, вы можете приобрести крепеж за 800 рублей, но это, скорее всего, будут одноразовые детали. Однозначно то, что более или менее качественный комплект для факельной резки труб не может стоить меньше 2 000 рублей или даже больше.

Часто тело трубки остается неповрежденным, но повреждается структура ее головки. Возможны и другие виды переломов:

  • коксование нитей из-за проникновения жидкостей;
  • загрязнение стыков и т.д.

В таких ситуациях, если позволяет длина, дефектная часть может быть просто отрезана специальным инструментом. Всю трубу можно заменить, если выполнить следующий ремонт.

Порядок работ

  1. С помощью трубореза отрежьте кусок трубы.
  2. Его прижимают через ручку так, чтобы край выступал над ней на 5-6 мм.
  3. На место конуса вставляется метка, соответствующая поперечному сечению трубы.
  4. Внутренний край трубки зачищается чем-то острым, достаточно обычного ножа.
  5. Лицо обрабатывается напильником.
  6. Ниппель установлен. Резьба гайки должна быть обращена к концу трубы, а не к ее телу.
  7. Прокладка вкручивается путем расплющивания конца трубки. Самое главное здесь — не переусердствовать и не расплющить слишком глубоко.
  8. Пуансон сбивается, и на его место устанавливается конус. Его следует вкручивать аккуратно и без перекосов.
  9. В результате должна получиться трубка с гайкой и ручкой на конце.
  10. Готовая трубка вставляется на место поврежденной детали, и система заполняется тормозной жидкостью.
  11. Автомобиль и система проверяются на наличие неисправностей.

Научившись самостоятельно разбирать трубы, обеспечьте себе минимум подобных работ в будущем. Для этого установите медную трубку в определенное место. Благодаря этому вам придется гораздо реже вспоминать о необходимости раскручивания. Даже при очень активном использовании машины она понадобится вам не раньше, чем через 3 года.

Плюсы и минусы самостоятельной развальцовки

Одним из преимуществ самостоятельной разгрузки является то, что вам не нужно платить за какую-либо работу.

Недостатком является то, что машина может понадобиться только один раз. Исключение составляют случаи, когда вы покупаете подержанный автомобиль с большим пробегом, побывавший в плохих, негативных обстоятельствах или попавший в аварии, и меняете его достаточно часто.

Вы сами решаете, делать ли ремонт самостоятельно или поручить его профессионалу, но состояние всей тормозной системы и трубопроводов следует проверять постоянно.

Итак, в целом, работа с развальцованными фитингами не отнимает много времени и сил. Необходимо понимать, что большинство работ по ремонту вашего стального друга можно легко выполнить самостоятельно. И это очень важно, потому что, устранив неисправность своими руками, вы сможете не только сэкономить деньги, но и сделать работу лучше любого механика. Самое главное — следовать инструкциям.

Для огромной армии водителей, привыкших самостоятельно заниматься ремонтом автомобиля, появление новых инструментов и оборудования в арсенале уже имеющихся — по умолчанию — неизбежно. Сегодня мы поговорим о ремонте тормозной системы, который очень часто требует замены тормозных магистралей. Эти компоненты подвергаются наибольшему воздействию, что сказывается на их состоянии. Но это можно сделать только с помощью специального инструмента, который используется для развальцовки труб. Если у вас нет этого инструмента, вы не сможете выполнить эту операцию. Это означает, что вам необходимо обратиться в ближайший сервисный центр. В качестве альтернативы вы можете пойти в автомобильный магазин и запастись еще одним очень полезным инструментом.

Предназначение тормозных трубок

Любая гидравлическая система требует наличия шлангов для подачи жидкости к рабочим механизмам. Тормозная система автомобиля не является исключением, но она имеет свои особенности. Они связаны как с конструкцией тормозов, так и со спецификацией используемой гидравлической жидкости, к которой предъявляются очень жесткие требования:

  • Он не должен кипеть при температуре выше 200 град;
  • не теряет своей текучести при 40 градусах мороза;
  • не оказывает коррозионного воздействия на резиновые детали тормозной системы;
  • не вызывает коррозии.

Последний пункт особенно важен для тормозных магистралей, которые являются неотъемлемой частью современного автомобиля. Рассмотрим работу типичной тормозной системы.

Алгоритм остановки транспортного средства включает в себя следующие шаги:

  • водитель, когда возникает необходимость снизить скорость автомобиля до полной остановки, нажимает на педаль тормоза с достаточным усилием;
  • шток педали воздействует непосредственно на поршень тормозного цилиндра, приводя его в действие;
  • движущийся в цилиндре поршень воздействует на тормозную жидкость, вызывая определенное явление;
  • жидкость, сжимаемость которой близка к нулю, движется вдоль линии и воздействует на тормозные цилиндры, расположенные на каждом колесе;
  • поршни передают импульс движения на тормозные колодки, которые, прижимаясь к дискам, создают тормозное усилие, тормозящее вращение колес.

Тормозные магистрали являются неотъемлемой частью гидравлической системы, по которой течет тормозная жидкость. Их функция заключается в предотвращении утечки тормозной жидкости, поэтому качество их соединения с другими компонентами тормозной системы имеет особое значение. Поэтому используется технологическая операция, называемая факельным сжиганием.

Идея заключается в деформации конца трубы с целью равномерного увеличения ее диаметра (обратная операция, связанная с уменьшением диаметра конца трубы, называется развальцовкой). Цель развальцовки — обеспечить максимально плотное соединение труб друг с другом или труб с коллектором.

Как мы уже упоминали, тормозные трубки подвергаются механическим нагрузкам, которые могут вызвать повреждения, приводящие к снижению давления в системе, и в этом случае требуется немедленная замена. Естественный износ является более распространенной причиной замены этого компонента тормозной системы.

Сама процедура разделения труб состоит из трех этапов:

  • определение необходимого зазора между трубной решеткой и концом трубы;
  • зажимает как трубу, так и кожух трубы;
  • снятие демпфирующей нагрузки с внутренних стенок трубы.

Технология деформации предполагает, что металл тормозной трубы подвергается так называемой пластической деформации, а металл решетки — упругой деформации. Для обеспечения этого условия решетка изготовлена из более твердого металла, что позволяет полностью «захватить» трубу после фазы раскатки.

Необходимая герметичность такого соединения обеспечивается путем приложения контактного давления между внешними поверхностями соприкасающихся деталей. В некоторых случаях техника соединения концов щелевых труб включает сварку — такой метод называется комбинированным.

Размотка осуществляется на установке, оснащенной инструментом под давлением, оборудованным гидравлическим, пневматическим или электрическим приводом с регулируемой скоростью. Привод отвечает за обеспечение требуемой надежности соединения.

При замене тормозных магистралей развальцовка производится с помощью специального инструмента, который можно приобрести у дилера автомобиля.

Когда требуется развальцовка тормозных трубок

Тормозная жидкость, отвечающая описанным выше требованиям, характеризуется высокой гигроскопичностью, т.е. способностью поглощать влагу. За уникальные свойства приходится платить, поэтому так важно иметь полностью герметичную тормозную магистраль. Если в систему попадает воздух, то при воздействии высоких температур он значительно увеличивает сжимаемость жидкости. Это означает, что нажатие на педаль тормоза задерживает правильное торможение, что недопустимо по соображениям безопасности. Чем больше воздуха в системе, тем больше будет задержка.

Депрессия имеет определенный симптом, который заключается в значительном увеличении остановочного пути, проваливающейся педали и необычном шуме при торможении.

Утечка жидкости обычно сопровождается перегревом тормозных барабанов, так как температура кипения жидкости, разбавленной воздухом, заметно снижается. Это приводит к более интенсивному и, что самое неприятное, неравномерному износу тормозных колодок.

Другим очевидным симптомом неисправности тормозной магистрали является смещение автомобиля с первоначального пути при торможении.

Следует отметить, что неисправность тормозной магистрали (а точнее необходимость ее замены) может быть вызвана также следующими причинами

  • деформация и растрескивание шестигранной головки;
  • засорение болтовых соединений;
  • засорение тормозной жидкости в местах сопряжения.

Ни один автомобиль не застрахован от подобных казусов, поэтому так важно периодически (не реже одного раза в год) проверять тормозную систему в целом. Компоненты тормозной магистрали следует проверять каждые 50 000 км, а резиновые магистрали и шланги следует заменять каждые 125 000 км, независимо от их состояния.

А поскольку замена этих компонентов требует специальной обработки, рассмотрим, как снять фаску на тормозной магистрали своими руками и какие инструменты для этого необходимы.

Самостоятельная развальцовка

Специальные тяжелые вальцы используются для прокатки в промышленности, где форма конца трубы формируется путем прокатки несколько раз. Такая прокатная машина позволяет прокатывать трубу максимально точно и равномерно.

При самостоятельной прокатке они обычно используют наборы, которые можно приобрести в Интернете или в специализированных магазинах. В такой комплект входят труборез, зажим и пуансоны с отверстиями разного диаметра (метрического или дюймового) для отбортовки коническим винтом.

Многие автовладельцы используют более примитивный метод снятия фаски на тормозной трубке в домашних условиях, не приобретая вышеупомянутое оборудование — конический штамп с нужным углом. Если труба медная (сейчас это редкость — производители переходят на металл в экономических целях), то она достаточно податлива, чтобы сделать это самостоятельно. Но вам потребуется не просто сила, а точно отмеренное усилие при натягивании конца медной трубки на конус. Любое смещение при ударе и результат может быть неудовлетворительным, от разрыва прокатанной поверхности в месте более сильного удара до замятия слишком тонкой поверхности при такой обработке. Поэтому трудно рекомендовать этот метод как приемлемый — его следует использовать только в случае крайней необходимости.

При использовании экспандера достигаются гораздо более предсказуемые результаты. Здесь также потребуется физическая сила, но процесс упрощается, поскольку труба натягивается на один из сменных инструментов с помощью вращающегося патрона.

Расширитель труб

Расширитель позволяет довольно быстро расширить трубу до нужного диаметра за одну операцию, но даже здесь нельзя гарантировать 100-процентный результат. Ключом к успеху является качество самой трубки. Если она плохая, т.е. стенки не идеально прямые (имеют разную толщину в определенной точке для намотки), то в этом случае тонкие стенки будут растягиваться больше, а толстые меньше, и развальцовка не будет идеальной. Попытка «затянуть» сустав может закончиться плачевно — сломать или раздавить его.

Классическим инструментом для развальцовки тормозных магистралей является набор твердосплавных роликов. Ролики прокатываются по поверхности обрабатываемой трубы с каждым разом все с большим усилием. В результате факел получается ровным, и все раздражения, характерные для более примитивных инструментов, здесь невозможны. Каждый новый оборот роликов увеличивает диаметр заготовки на минимальную величину, и это постепенное растяжение очень хорошо переносится металлом.

Этот метод подходит даже для неидеальных заготовок, так как если есть участки с более толстыми стенками, они раскатываются до нужного размера, и поверхность трубы становится ровной и гладкой, без каких-либо изъянов и шероховатостей.

Другим распространенным методом отбортовки является использование твердого конуса, который с определенным усилием вдавливается в трубу, предварительно зажатую в тисках. Качество этого метода сравнимо с использованием валов, но важно остановиться на глубине, соответствующей желаемому диаметру факела.

Конечно, идеальным решением было бы приобретение готовой машины. Но если вы относитесь к типу DIY, включая редко используемые инструменты, вы также можете сделать самодельную развальцовку для медных труб. Без этого инструмента невозможно выполнить качественное соединение тормозных трубок.

Набор для резки и разрезания труб

Обязательное условие — металлические заготовки должны быть прочными, чтобы вы могли использовать инструмент в течение десятилетий. Конструкция такой развертки довольно проста — она представляет собой рамку из двух одинаковых по размеру уголков.

Вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • бур;
  • точилка;
  • мельница;
  • Угольники (100 x 32 x 5 мм, 2 штуки);
  • Оправки (вы можете сделать их сами или заказать у известного токаря);
  • Винты M8 (2 шт.).

Сам инструмент для развальцовки изготавливается очень просто: два уголка скрепляются винтами, затем в основании рамки просверливаются отверстия, а на кромке делается фаска. Такой инструмент позволит вам сделать практически идеальную развальцовку тормозных трубок, независимо от их длины.

Процедура резки труб с помощью такого самодельного инструмента мало чем отличается от резки с помощью имеющегося в продаже станка:

  • поместите заготовку в патрон и зажмите ее так, чтобы обрабатываемый внешний край выступал за края примерно на 5-6 миллиметров;
  • установите на трубу конус соответствующего диаметра;
  • после установки конуса убедитесь, что направление резьбы изменено (если смотреть со стороны заготовки, резьба должна быть направлена от вас);
  • начните вкручивать конус в заготовку, что позволит равномерно сплющить край трубы. Не торопитесь, следите за тем, чтобы конус не вошел глубже, чем нужно;
  • Снимите деталь, тщательно удаляя заусенцы.

В результате получается аккуратная, высококачественная деталь, которую можно использовать по назначению. Ваша первая попытка может оказаться не столь удачной, но с некоторой практикой вы сможете обработать края тормозных магистралей так же хорошо, как и с помощью заводских инструментов.

Плюсы и минусы развальцовки трубок своими руками

Само собой разумеется, что если вы работаете на себя, то относитесь ко всем этапам технологического процесса с максимальной ответственностью и вниманием. Конечно, в этом случае вам не придется куда-то идти или кому-то платить за выполнение такой работы.

Однако есть и очевидный недостаток — мы уже упоминали о приблизительных сроках регламентной замены тормозных шлангов. А поскольку ломаются они довольно редко, возможно, что вам придется воспользоваться покупными или самодельными инструментами всего один, может быть, два раза. Однако если вы владеете автомобилем, который интенсивно используется, скорее всего, замена трубок потребуется гораздо чаще.

Выполнить развальцовку тормозных магистралей своими руками — задача несложная, но при условии, что у вас есть специализированный инструмент. Вам решать, что лучше — купить его, сделать самому или поручить это специалисту. Самое главное, чтобы тормозная система вашего автомобиля всегда была в идеальном состоянии.

Оцените статью
Добавить комментарий