Как разобрать кнопку фонарика

Обратите внимание, что любой самостоятельный ремонт автоматически лишает вас гарантии. Пожалуйста, используйте данное руководство по ремонту фонарей Fenix только в том случае, если на ваш фонарь по какой-либо причине не распространяется гарантия интернет-магазина Lantern.

Среди запросов на обслуживание Fenix проблема номер один — кнопка выключателя на задней части фонаря. Если свет вашего фонаря работает нестабильно, а светодиод мигает попеременно, возможно, ослабло металлическое кольцо в выключателе.

Для устранения неполадки проделайте следующие действия:

  1. Открутите хвостовую часть фонаря с кнопкой.
  2. Внутри вы увидите серебряное кольцо с двумя отверстиями.
  3. Возьмите специальный гаечный ключ или круглогубцы.
  4. Поместите инструмент в отверстия и начните завинчивать их против руки Часа. Если кольцо отсутствует, лампа может работать неправильно.
  5. ВАЖНО: не используйте Loctite (или эквивалент) для фиксации резинового уплотнительного кольца. Для замены кнопки в хвостовой части фонаря необходимо снять уплотнительное кольцо для лучшего доступа.
  6. Рекомендуется периодически проверять затяжку металлического уплотнительного кольца для обеспечения бесперебойной работы резака.

ПРИМЕЧАНИЕ: не все фонари Fenix имеют металлическое кольцо в курке. Если у вашего фонаря кнопка заднего фонаря выглядит так, как показано на фотографии, следуйте приведенным выше инструкциям.

Фонарь не включается

Инструкции по устранению неисправности относятся ко всем резакам со сменными головкой и хвостом. Сюда входят фонари Fenix PD35, UC35, PD32 и другие. Если вы разбирали фонарь, например, для его чистки, вы могли поменять местами хвостовую и головную части. Некоторые люди делают это не по ошибке, а намеренно, для лучшего позиционирования клипсы. Если вы поменяете местами расположение хвостовой и головной частей, лампа не будет работать.

Руководство по устранению неполадок

Если ваш фонарь перестал работать, не волнуйтесь, скорее всего, проблему легко устранить. Ниже приведено краткое описание шагов по устранению неисправностей.

Перепроверьте ваш источник питания

Первое, что вы должны проверить, если ваш фонарь не включается, — это перепроверить источник питания. Даже если вы уверены, что используете новые, заряженные батарейки или аккумуляторы, замените их. Это простое и легкое действие, которое может быстро устранить проблему.

Очищение контактов

Следующий шаг — очистка всех частей горелки, контактирующих с силовым элементом. Обратите особое внимание на клеммы. Лучший способ сделать это — использовать спирт. Он очищает большинство видов загрязнений и быстро испаряется. Не забудьте очистить резьбу в лампе и проверить наличие и состояние уплотнительного кольца. Не забудьте смазать уплотнительное кольцо силиконовой смазкой. Ниже приводится видеоурок по очистке резака.

Диагностика кнопки включения

Если ваш фонарь был очищен и имеет новые батарейки, но все равно не работает, следует проверить кнопку включения в хвостовой части. Для этого снимите задний переключатель и убедитесь, что батарея установлена правильно (полярность). Затем поместите металлический предмет (например, пинцет или отвертку) так, чтобы он одновременно касался клеммы батареи и корпуса лампы. Если свет загорается, проблема в хвостовом выключателе, если нет, проблема в головной части фонаря.

Если проблема связана с задним переключателем (свет фонаря загорается, когда контакт клеммы аккумулятора замыкается на металлический корпус фонаря), тщательно проверьте его. Прежде всего, убедитесь в отсутствии посторонних предметов. Затем попробуйте закрутить металлическое кольцо с отверстиями против часовой стрелки (если оно не затянуто), как описано в начале статьи. Снова подключите хвостовой выключатель к фонарю и посмотрите, решена ли проблема.

Если вышеуказанные методы не помогли, вы всегда можете вернуть лампу на гарантийное обслуживание. Большинство проблем можно легко решить с помощью описанных выше методов.

В качестве последнего совета можно попробовать заменить резиновую шайбу в заднем переключателе. Сменные накладки обычно прилагаются к резаку. Процесс замены подробно показан на видео:

Был вечер, делать было нечего.
Когда мы сидели с моим тестем, он подарил мне китайский фонарик.
Как…
— Если возможно, исправьте это. Если нет, выбросьте его.
Фонарь сначала включился, а затем, примерно через 3 минуты, начал мигать. Затем он выключился и больше не включался.
Я догадался, в чем проблема, и это всегда одно и то же с китайцами. :-)))

Сегодня я пряла и пряла это чудо восточного мастерства и решила попробовать починить его.
Я разобрал его, и он работает как обычно. Схема собирается для того, чтобы продать ее.
Фонарь питается от 3 батареек типа ААА.
Тестер показал 4,68 В.

Внезапно фонарь C8 перестал работать. Виновник был быстро найден — кнопка.

Неисправность может заключаться либо в неисправности самой кнопки, либо в плохом контакте хвостовой части фонаря. Сначала необходимо удалить хвост.

Вы можете использовать маникюрные ножницы для откручивания стопорного прижимного кольца, если у вас нет инструмента, предназначенного для таких целей.


После этого становится доступной вся кнопка, состоящая из самой кнопки, пружины и «таблетки» на ее конце. Пружину можно открутить, оставив неповрежденной только саму кнопку.

Здесь можно подтвердить, что проблема кроется в механизме самой кнопки. Это можно сделать, проверив контакты, замыкающие кнопку при щелчке выключателя. В моем случае все время был разрыв.

Мне повезло, и кнопка оказалась не только разборной, но и не имела защелок или других жестких запорных механизмов. Таким образом, он был вполне пригоден для использования. Чтобы снять его, мне нужно было только растянуть две половинки. Кроме того, для удобства по бокам имеются два паза, куда можно вставить плоскую отвертку и открыть кнопку.
Внутренняя часть кнопки не представляет собой ничего сверхтехнологичного. Единственная сложная часть — это механизм переключения состояний. Видимых повреждений нет, поэтому продолжаем поиски.

Поскольку смотреть больше не на что, единственным кандидатом остается этот маленький источник. Возможно, он немного отходит от пластикового фиксатора шпинделя, из-за чего перестает контактировать с нижней шайбой. Просто вкрутите его дальше, кстати, он имеет левую резьбу (для вкручивания против часовой стрелки).

При сборке механизма переключения необходимо правильно выровнять детали, чтобы задний язычок кнопки полностью вышел, а белая часть полностью вошла в черную часть. Затем просто сложите половинки вместе и хорошо прижмите их до полного прилегания.

Проверка показала, что кнопка сработала, так что проблема действительно заключалась в недостаточном затягивании этой маленькой пружинки. Учитывая некоторую неуклюжесть всей конструкции, пружина могла, например, сдвинуться сама по себе во время доставки. Такое простое дело, а я уже пошел добавлять новую кнопку в корзину.

Дополнение 1

Похоже, что эта пружина имеет постоянную проблему контакта с нижней пластиной, потому что со временем кнопка снова начинает вести себя неподобающим образом, появляется скрежет. Я решил припаять пружину к этой площадке. Лучше сначала извлечь накладку из чехла, иначе ее можно испортить. Припаял, собрал, 5 минут, полет нормальный, посмотрим, что будет через неделю или две.

Не могу найти в продаже хорошую кнопку — либо не пишут максимальный ток, либо он слишком маленький (до 1,5А). Поэтому мне приходится пользоваться тем, что у меня есть, усиливая контакт.

Дополнение 2

Проблема возникает неоднократно и, скорее всего, вызвана плохим контактом между корпусом и боковыми контактами кнопки, или плохим контактом между пружиной (в хвосте фонаря) и средним контактом кнопки. После каждой переделки кнопочный хвост некоторое время работает нормально, а затем снова начинаются проблемы с контактами — сначала усиливается дребезг, затем лампа иногда вообще не включается.

Тем не менее, кнопка по-прежнему очень среднего качества, и я пока не могу полностью исключить ее как источник проблемы.

Дополнение от 7 октября 2015 года

Несколько месяцев назад я смазал контакты внутри и снаружи кнопки силиконовой смазкой (PMX-200). Больше проблем с контактами я не наблюдал. Эта смазка является диэлектриком, поэтому не совсем понятно, как она может помочь в данном случае. Идея заключается в том, что он образует пленку на контактной поверхности, защищая ее от воздействия внешней среды. Но смазка не мешает прохождению тока, так как она легко уходит (выдавливается) с контактной поверхности. Чтобы восстановить окисленный контакт, просто смажьте его этой смазкой и удалите слой окиси, например, несколько раз перевернув кнопку.

Оцените статью
Добавить комментарий