Как оформить сказку на бумаге

Мой шестилетний ребенок любит придумывать истории. И я, как и все матери, записываю ее самые удачные истории. Конечно, я записываю их на компьютере. Но недавно я подумал: если компьютер полетит, я потеряю свой бесценный творческий потенциал! Мне нужно было срочно что-то делать! Так я и сделал. Книга сказок. Мою дочь зовут Фрося, поэтому это «Сказки Фроси».
Мне удалось сделать это за один день, с перерывами на различные домашние и детские дела, пока я фотографировал этапы. Все просто.
Книга на разделенных дисках — я думал, что смогу добавлять страницы позже, но оказалось, что книга полна рассказов, поэтому для следующих рассказов (если они будут) мне придется сделать еще одну книгу))))

Для покрытия, которое вам необходимо:
1) два листа пивного кардстока формата A4
2) 2 листа синтетической ткани размером с картонную коробку
3) два вида ткани, подходящих по тону (у меня корейский хлопок и розовый хлопок)
4) кружево, атласные ленты
5) Клей и клей для ткани (фото клея для ткани будет ниже)
6) Различные мелочи, которые будут добавляться по мере работы

Приклейте синтетическую ткань к доске

Сшейте ткани вместе. Я порежу его позже.

Вырежьте ткань больше, чем картон, на 4 см с каждой стороны.
Положите картон поверх ткани синтетической тканью вниз.
Здесь убедитесь, что шов ткани находится на одном уровне на одном и другом картоне. Для этого я провожу линию на куске картона в 10 см от края (это видно на фото).

Я равномерно загибаю углы и приклеиваю с помощью клея «Момент».

Теперь согните каждую сторону и приклейте.

Углы должны быть гладкими.

А вот что получилось на лицевой стороне.
Я делаю то же самое со вторым картоном.

Я делаю этикетку.
Я печатаю название книги на сиреневой бумаге, вырезаю его фигурными ножницами и приклеиваю на розовую бархатную бумагу. Затем я обрезала бархатную бумагу на расстоянии нескольких миллиметров от края сиреневой бумаги.

Вставьте его в красивую рамку.

Теперь, используя клей для ткани, я начинаю приклеивать ленты для закрутки.
Не забудьте оставить длинные концы, чтобы их можно было завернуть внутрь.

Я приклеиваю рамку с именем с помощью Toument.

И тут я обнаруживаю, что у меня отклеилось несколько наклеек. (Да, как они подходят по тону!)))

Для баланса в левом углу также вставьте большое изображение. Я добавляю бусины с помощью горячего пистолета

Приклеивание лент на спине для завязок

Поднимите бумагу на титульном листе и приклейте, закрыв «некрасивые» края.
Обложка почти готова!

Сейчас идет работа над листами книги.
Мне интересно, что взять для основы страниц. Я хотела, чтобы страницы были плотными, но в то же время необычными — это же книга басен, в конце концов!
Надо признать, что Фрося, кроме того, что пишет, еще и любит рисовать. Она ходит в художественный класс 3 раза в неделю, так что, как вы понимаете, у нас накопилось довольно много «шедевров»:)!
Я выбираю «менее ценные шедевры», вырезаю их по размеру (чуть меньше обложки) и склеиваю попарно, чтобы лист был красивым с обеих сторон)))

Теперь я склеиваю листы вместе с заранее распечатанными историями, оставляя сбоку место для отверстий под кольца.

Я делаю отверстия в обложке и складываю всю книгу поверх колец.

Вы видите, солнце все еще светит, а книга готова))))

Ребенок счастлив, а я еще счастливее! )))) Теперь сохранность таких бесценных для меня шедевров не будет зависеть от работы бездумной машины!

А теперь, для тех, кто еще не спит, хочу предложить одну из новых сказок моего рассказчика))))

Да, надо признать, что у сказок Фроси есть одна особенность — в них обязательно присутствуют цифры, потому что Фрося их очень любит. Мне кажется, что истории становятся более индивидуальными)))

«Как Бегемот нашел друзей»

Жил-был на свете маленький бегемотик, он был синего цвета и у него никого не было: ни мамы, ни папы, ни друзей. И он очень хотел найти друга. И вот однажды Бегемот отправился в путешествие.

Он шел и шел, и вдруг увидел муравейник, а в муравейнике было миллион муравьев. Они все бегали вверх и вниз, и они так хорошо ладили друг с другом….. «Хотел бы я иметь столько друзей-бегемотов, как ты!» — подумал Бегемот, вздохнул и продолжил свой путь.

Когда он шел, он увидел тысячу пчел, кружащих вокруг улья, все счастливые и радостные….. «Хотел бы я иметь столько друзей-бегемотов!». — Бегемот снова задумался, постоял, посмотрел, вздохнул и пошел дальше.

Ходит он, ходит и видит в кустах сотню кроликов. Они все прыгают, играют и веселятся. Бегемот стоял, смотрел на кроликов и думал: «Как бы я хотел иметь столько друзей — бегемотов!»…. Он пошел дальше.

Вдруг он увидел 15 маленьких цыплят — они такие милые и игривые! Рядом с ними стоят курочка — их мать — и петушок — их отец. «О, — подумал Бегемот, — если бы только это были мои мама и папа, и у меня было бы 15 друзей — бегемотов!». Как бы я хотел, чтобы мы могли бегать, прыгать и играть с ними!». И тут папа-петух говорит: «Ку-ка-ре-ку! «Ку-ка-ре-ку!» Цыплята испугались и бросились к матери, а петух отругал Бегемота за то, что он напугал цыплят.

Бегемот заплакал и ушел.

Вдруг из-за куста вышел другой бегемот, такой же, как он, но коричневый. Синий Бегемот был так счастлив! Ведь даже с одним другом можно прыгать, кричать и даже топать так, что земля трясется!

Все зависит от желания, инвестиций и воображения.
1 вар. небольшой альбом рукописных сказок с детскими рисунками
2 вар. Прозрачная папка с вкладышем. Печатная сказка с рисунками или вырезанными картинками вашего ребенка. сандалии и Эйфелева башня, сандалии в деревне, сандалии на Красной площади, сандалии на детской площадке.
3 вар. вы можете заказать небольшую фотокнигу, если слишком разволнуетесь.

Мы сделали один для себя. Он был основан на сказке «Кот в сапогах». Распечатанные в интернете на цветном принтере фотографии главных героев, наклеенные на коктейльные палочки. Несколько фотографий на заднем плане (лес, мельница, замок) Разыграли для папы что-то вроде кукольного спектакля.
Две табуретки — как сцена, а картинки выходили по сценарию и рассказывали роли (моя дочь за кота, я за ее сына. Потом она за кота, а я за короля и т.д.) В вашем варианте можно сделать то же самое и взять картинки. Снова распечатайте фотографию и поместите ее в папку на одной странице, а текст — на другой.

Если вы расскажете мне сюжет вашей истории, я смогу придумать больше деталей.

Починская Евгения.
Проект «Книга своими руками».

Исполнитель проекта: E. Починская, воспитатель городского детского сада № 101 г. Иркутска.

Участники проекта: дети дошкольного возраста и их педагоги.

Тип проекта: творческий, групповой и индивидуальный.

Продолжительность: долгосрочная — с ноября по апрель.

Результаты проекта:

— Повышение уровня сформированности связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста;

— Создание вместе с детьми рукописных книг «Дом, где живет сказка».

Обоснование актуальности проблемы проекта:

Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей, поэтому ее значение в жизни дошкольника очень велико.

Обучение творческому рассказыванию играет важную роль в развитии словесно-логического мышления, создает большие возможности для самостоятельного выражения мыслей ребенка, сознательного отражения в речи различных связей и отношений между предметами и явлениями, обогащает знания и представления об окружающем мире. Творческое рассказывание максимально приближает ребенка к уровню монологической речи, который ему понадобится для того, чтобы перейти к новой ведущей деятельности (обучению).

Учитывая, что монолог является более сложным видом деятельности, он требует специальной речевой подготовки.

Цель проекта:

Повысить собственную профессиональную компетентность в развитии связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста.

Обучение дошкольников составлению (сочинению) текстов сказочного содержания — сказок.

Цели проекта:

1. Воспитание у детей интереса к русскому фольклору.

2) Формирование представлений о литературном жанре — сказка и его категориях (авторская сказка, народная сказка); обучение детей распознаванию типа сказки (волшебная, бытовая или сказка о животных).

3. формирование элементарных знаний о структуре повествовательного текста (начало — зачин, середина, конец сказки).

4. развитие у детей старшего дошкольного возраста понимания переносного смысла пословиц и поговорок.

5. обучение символическому воспроизведению сюжета сказки.

6. развитие творческого воображения.

Этапы работы с детьми над проектом

Этап 1: «Пропедевтический» (с ноября по январь).

На первом, подготовительном этапе проводятся мероприятия по развитию связной речи, в ходе которых дети учатся

— различать авторские и народные сказки, сказки и сказки — сказочники, виды сказок (волшебные, бытовые, о животных);

— сочинить начало, середину и конец сказки;

— пересказывать известные сказки, используя символические схемы;

— Создавайте описательные истории;

— Понять переносный смысл пословиц и поговорок о «взаимопомощи», «работе», «дружбе» и т.д;

— Название творческих эссе;

— Творчески использовать опыт в своей работе.

Во время первого и второго этапов проходят театральные представления. В январе в нашей группе прошла «Неделя театра», которая включала в себя различные мероприятия, в частности, постановку пьесы «Телефон» Корнея Ивановича Чуковского, в которой приняли участие дети и родители.

Кроме того, на первом этапе проводятся следующие игры:

«Сказочная шкатулка», «Чепуха», «Бывает — не бывает», «Исправь ошибку», «Волшебная труба», «Старая сказка в новом варианте» и другие.

Этап 2: «Основной» (февраль — апрель)

На втором этапе дети работают над придумыванием сказок и оформлением книг. Работа по составлению книг происходит в свободное время детей и только по их просьбе. Переложение сказок организуется только на индивидуальных занятиях.

1 Вечером учитель предлагает детям сделать дизайн книги; рассказывает об этапах работы. Учитель заранее готовит карточки в форме домика и предлагает начать эту работу с оформления обложки книги. Дети раскрашивают домики (обложки) по своему усмотрению.

2 Затем учитель предлагает детям сделать обложки с изображениями авторов. Учитель фотографирует каждого ребенка в определенной позе, а затем делает обложки.

3.Учитель просит детей помочь придумать названия для книг, выслушивает ответы детей и предлагает свои варианты.

4. в свободное время учитель доделывает обложку книги: делает надпись, например, «Дом, где живет сказка»; наклеивает картинку на каждую обложку (чтобы работы детей не путались.

У каждого ребенка есть обложка книги, оформленная в этом стиле:

5. на фронтисписе книги учитель должен разместить информацию об авторе книги и годе ее написания.

Цветочные узоры были сделаны учителем вручную красной гелевой ручкой.

6. затем, в свободное время, учитель задает каждому ребенку (индивидуально) вопрос «Что такое сказка?». Ответ дошкольника на вопрос записывается учителем устно. Это заявление будет размещено на первой странице книги.

(7) Затем можно предложить детям нарисовать свой автопортрет, предварительно объяснив значение слова. Этот рисунок можно разместить на второй странице книги. Каждый автопортрет может сопровождаться коротким рассказом.

8 Желательно также включить в книгу страницу, на которой каждый ребенок мог бы нарисовать своего любимого сказочного персонажа.

На одной из страниц я поместила строки из истории, в которой персонаж является любимым для ребенка.

В эту книгу можно включить большое количество детских композиций.

На занятии «Сказка, придуманная заново» дети узнают, как можно изменить известную сказку Шарля Перро «Красная шапочка» и создать на ее основе свою собственную. Каждый ребенок придумывает свою собственную историю, изменяя лишь некоторые детали, и рисует иллюстрации к своему произведению. Затем учитель проводит индивидуальные занятия, на которых дети сочиняют сказку на основе своих рисунков, которые записываются дословно.

ПРИМЕР: страницы из книги одного из моих учеников

Рисование с элементами аппликации

На занятии «Несуществующее животное» учитель сформирует представление о том, что в сказках могут быть разные образы — необычные, выдуманные животные; дети научатся создавать образ сказочного (несуществующего) животного через рисунок. На последующих индивидуальных занятиях каждый ребенок сочиняет сказку о персонаже, которого он создал на уроке, заранее выбрав тему и нарисовав к ней картинки.

Когда дети закончат сочинять свои истории, учитель заполняет страницы детских книг, нумерует их и оформляет.

По желанию дети могут сочинять истории на выбранную ими тему. В любом случае, учитель активно помогает каждому ребенку в его творческой работе, напоминая о правилах составления связного текста.

ПРИМЕР из книги второго ученика: Басня «Приключения Юськи

Дети рисовали картинки во всех книгах цветными мелками.

Проект ролевой игры «Ветеринарная клиника «Дружок»» Паспорт проекта Ветеринарная клиника «Дружок» Создатели проекта: Асаёк Е.В., руководитель (категория 2); Старикова К.В. ,.

Проект «Взаимодействие семей детей с персоналом детского сада». В декабре 2013 года муниципальному бюджетному дошкольному учреждению исполнится 40 лет. Предмет проекта: взаимодействие.

Оцените статью
Добавить комментарий