ВАЗ выходит в лидеры по скорости и уникальности

На рубеже тысячелетия, отечественный автопром решил выпускать автомобили ВАЗ 21106 GTI, что является не только признаком шика, но также знаком того, что автомашина невероятно быстрая. Производители данной машины постарались удовлетворить все потребности клиентов в комфортном и динамичном автомобиле, что делает его не только быстрым и удобным, но и адаптированным к сложным природным условиям нашей страны. Автомашина быстро и всего за 9,5 секунды разгоняется до 100 км/ч. В общем, это быстрое изделие автомобильной промышленности, имеет максимальную скорость чуть больше 200 км/ч. К тому же выпускают 2-литровые бензиновые двигатели с 4 цилиндрами. 

Топливный бак является типичным для Ваза – на 43л. Был в производстве в период 1999-2006 г. 

ВАЗ 21109 «Консул» — российский длинномер

Достаточно странная модель российского дизайна. Это лимузин. В действительности это вытянутая обычная «десятка». Длина «десятки» увеличилась на 70 см, хотя внешне, лимузин смотрится довольно вместительным, но в автомобиле размещается только 4 человека, 2 спереди и 2 сзади. Все остальное место занято столами. Однако, лимузин не уступает по комфорту легковым автомобилям и обустроен климат-контролем, минибаром, небольшим встроенным холодильником, телевизором. Если пассажиры с заднего сидения утомились, и нуждаются в уединении, то можно выпрямить ноги и установить звуконепроницаемую перегородку. Также любители хороших автомобилей по достоинству оценят улучшенный интерьер из настоящей кожи черного оттенка. Такая модель изготавливалась до 2006 г.

ВАЗ 210934 «Тарзан» с полным приводом

Большинство людей полагают, что производство в г. Тольятти создавало автомобили только марки «Нива», но такое суждение ошибочно. В период 1997- 2003 годов был выпущен полноприводный ВАЗ-210934. Самый популярный корпус для внедорожника с полным приводом – это популярная в то время, «девятка». Помимо внешних характеристик, от «девятки» сохранился рулевой механизм, подвеска, коробка передач и двигатель. Благодаря конструкции рамы специалисты смогли увеличить безопасность и надежность, а за счет месторасположения мотора под капотом смогли установить полный привод без серьезных трансформаций.

Эти усовершенствования дают возможность уменьшить шум и уровень вибраций внутри салона машины. Данный образец на сегодняшний день момент можно приобрести только на вторичном рынке и по очень привлекательной цене, так как он является уникальным и изготавливается на заказ. 

ВАЗ 2108 Наташа: русский кабриолет 

Такую модель редко увидишь на отечественных трассах, поскольку ее делали в Бельгии и на отечественный рынок она не часто попадала. В Россию доставляли подержанные экземпляры, которые превышали стоимость знаменитой «восьмерки». такая модель была достаточно распространена в государствах Бенилюкса, особую популярность автомобиль имел в Бельгии, Югославии, Египте и Турции. Такую модель изготавливали с 1990 по 1995 годы.

ВАЗ 2120 «Надежда»: cемейная машина

В 1998 г. конструкторы автоваза решили выпустить первый в истории минивен. Однако эта модель ВАЗа не получила желаемой популярности. Спустя 8 лет и после выпуска 8 тысяч экземпляров она была снята с производства. Хоть модель и не часто покупалась, все же у нее были свои плюсы. Вместительный багажник, семиместный салон и полный привод – все это было весьма удобно для больших семей или дружеских компаний. В будущем планировалось на базе минивена сделать пикап и фургон, но из-за провала первой машины данная идея была отметена. Эта модель выпускалась в течение 8 лет до 2006 г.

ВАЗ 21055 «Дизель»: тяжесть и серьезность

Тольяттинский ВАЗ дал начало не только бензиновым автомобилям, но и машинам на дизельном двигателе. Так, в стандартную «пятерку» был помещен дизельный двигатель под кодовым названием БТМ-341. Его предоставило АО «Барнаултрансмаш». Чтобы охлаждать двигатель, работающий на довольно тяжелом горючем, внутрь машины поместили специальный вентилятор. Кроме этого, автомобиль претерпел и другие видоизменения в конструкции: улучшенный радиатор, аккумулятор повышенной емкости, стартер со встроенным редуктором, а также блок свечей накаливания. Поскольку дизельный двигатель больше шумит, чем бензиновый, автоконструкторы добавили дополнительную шумоизоляцию и сменили уплотнители. Также у производителя получилось уменьшить расход топлива – до 5,7 л. Эта модель выпускалась до 2000г.

ВАЗ 212183 «Ландоле»: практичный джип открытого типа

По образцу иностранного Jeep Wrangler был выпущен вариант «Нивы» без крыши и дверец. «Ландоле» быстро стала популярна у путешественников, экстремальных туристов и охотников со всего СНГ. Но при всем желании купить эту модель довольно проблематично, так как «Ландоле» продавалась только в Тольятти и изготовлялась по предварительному заказу.

Главные особенности автомобиля: каркас безопасности, так называемый «кенгурятник» по всему пространству, а также широкие арки и пороги. Предусмотрительность конструкторов коснулась всего, в том числе салона, где коврики были заменены линолеумом, кресла – обтянуты кожзамом. Благодаря этому салон оказался влагостойким, и его стало легче чистить.

ВАЗ 2329 «Пикап»: внедорожник для перевозки пассажиров и грузов 

Из всех описанных в статье моделей эта единственная производится по сей день. За 20 лет немало изменений было внесено в конструкцию: у данного автомобиля грузоподъемность теперь составляет 650 кг, кузов открытый, а задний свес увеличенный. 

Особая черта «Пикапа» – это дополнительный бак для топлива. Вместе с основным они вмещают 84 литра. Выпускались и другие варианты этого автомобиля, назывались они «Пилигрим» и «Волк», но обе, не набрав достаточной популярности у автолюбителей, были в итоге сняты с производства. Эта модель начала выпускаться в 1995 году и производится до сих пор.

ДРУГИЕ НОВОСТИ