Полировка кузова автомобиля

Солнце, дождь, минусовая температура — это лишь некоторые из элементов, которые в значительной степени негативно влияют на кузов автомобиля. В результате воздействия самых разных погодных условий автомобиль начинает терять свой блеск. Этот процесс может быть остановлен, и для этого необязательно идти в автосервис. Оказывается, что достаточно приобрести инструмент, такой как полировщик и самостоятельно вернуть авто прежний блеск.

Виды полировки

Полировка автомобиля представляет собой серию последовательных, объединённых в логический процесс действий с поверхностью лакокрасочного покрытия, направленных на постоянное устранение дефектов лака, мешающих его правильной структуре. Прежде всего, необходимо разобраться в разнообразии полировок, которые условно разделены на два вида:

Ручная полировка

Нужно помнить, что ручная полировка автомобиля означать две вещи. Первая из них — это работа, связанная с нанесением воска или другой полировочной краски на автомобиль. Это относительно простая задача, хотя она занимает много времени. Чтобы освежить краску, улучшить ее прозрачность и заполнить мелкие царапины, нам нужны только соответствующие составы, губки и или специальные салфетки для полировки.

Ручная полировка кузова автомобиля

Вторая вещь, о которой необходимо помнить, что это работа делается без помощи дополнительных устройств. Полировка такого рода требует много часов усилий, но эффект должен быть виден как минимум в течение нескольких месяцев.

Механическая полировка

Полировка с использованием профессионального оборудования, безусловно, больше, чем автомобильная полировка. Фактически к механической обработке прибегают для того, чтобы полностью восстановить поверхность автомобиля. Используется специальный инструмент — электрический полировщик, который работает аналогично шлифовальному станку, хотя на более низкой скорости.
Полировщика можно использовать для обычной корректировки поверхности, однако, его возможности намного шире. Например, можно стереть верхний, поцарапанный слой лака, тем самым устранить мелкие дефекты, возникающие в течение многих лет использования автомобиля. Благодаря чему поверхность будет выглядеть как после новой покраски. Однако работа с полировщиком сопряжена с риском, особенно для неопытного пользователя. Неправильное использование инструмента может привести к необратимому повреждению автомобильной краски.

Механическая полировка кузова автомобиля

Инструменты и материалы для полировки

Хорошо подобранная машина для полировки автомобиля является идеальным решением для тех, кто хочет, чтобы кузов автомобиля приобрёл былую славу. Идеально подобранная полировальная машинка не только удалит матовые лаковые краски, но и профессионально избавится от ссадин, царапин или других дефектов лака.

Автополировщики и их типы

Роторный полировщик — он отлично справляется с корректировкой поверхности, делает лак исключительно прозрачным и глянцевым. При работе с ним можно использовать губчатые или шерстяные диски. Принцип его работы очень прост — диски вращаются по фиксированной орбите, благодаря чему абразивные частицы пасты равномерно распределяются по полированной поверхности. Это означает, что этот тип полировщика можно использовать как с абразивными пастами, так и с воском.

Орбитальный полировщик — идеальное устройство для начинающих, не обладающих навыками на соответствующем уровне. Орбитальные полировщики не обладают такой большой мощностью, как роторные, поэтому риск повреждения лака сводится к минимуму. Но при использовании его нужно приготовиться к более длительному рабочему времени, чем при применении роторного полировщика. При применении этого устройства используются только губчатые диски.

Подготовка машины

Перед полировкой автомобиля необходимо тщательно вымыть машину и высушить её. Главное, нужно точно узнать, в каком состоянии находится лакокрасочное покрытие — где есть небольшие или более глубокие царапины, или лак не тускнеет. Также важно избавиться от любой грязи. Даже небольшой слой пыли, оставленный на краске, может повредить покрытие автомобиля во время процесса полировки. Перед началом работы также стоит защитить хромированные элементы и элементы из пластика с помощью ленты.

После того как автомобиль был вымыт и высушен, поместите его в тенистое место, где он не будет подвергаться воздействию солнца. Это чрезвычайно важно, поскольку при полировке автомобиля в результате трения выделяется много тепла, что может привести к так называемому выгоранию лака. Дополнительное согревание лака солнцем может значительно ускорить этот процесс.

Последовательность действий

Полировку необходимо делать постепенно. Начинать лучше с крыши, сначала нанести на всю её поверхность ровным слоем специальную пасту. Затем нужно взять поролоновую насадку и растереть пасту по всей поверхности.

Нужно подождать пока паста засохнет. Обычно производитель указывает на упаковке необходимое время, которое нужно для того, чтобы раствор вступил в реакцию с покрытием. В итоге она должна засохнуть и преобразоваться в белый налёт, только тогда можно начинать полировку.

После нанесения губчатой пасты можно уже начинать саму полировку. Она сама по себе не очень сложна, но вы должны запомнить несколько правил. Прежде всего, начните с низкой скорости вращения полировщика (800–1000 об/мин) и постепенно увеличивайте её — примерно до 2000 об/мин. Однако по мере увеличения числа оборотов давление должно уменьшаться.
Вы также должны помнить, не полируйте слишком долго в одном месте, потому что это может привести к чрезмерному нагреву лака, поэтому можно оставит неприглядные следы на нём.

Лучше всего сосредоточиться на достаточно большом участке покрытия, чтобы можно было свободно перемещать полировщик и дать лаку остыть. После полировки всего автомобиля нанесите слой воска на лак. Он не только защищает краску от новых повреждений, но также сохраняет эффект полировки и придаёт покрытию сияние.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Отношение к сколам у автовладельцев разное. Одни продолжают ездить, не обращая внимания на мелкие дефекты кузова. В конце концов, они никак не сказываются на скорости езды. Другие водители являются во всем перфекционистами и не могут спокойно смотреть даже на малейшие сколы на капоте. В конце концов, рано или поздно на…

19 Июн 2019

Нет в нашей стране такого владельца автомобиля, у которого ни единого раза за его собственную автокарьеру не возникала неприятность в виде запотевания автомобильных фар. Температурные скачки и большая концентрация воды в воздухе, незначительные ДТП и попросту изнашивание машины – все это способствует тому, что со временем внутри фары накапливается влажность….

15 Июн 2019

Почти половина автомобилистов допускают ошибки при уходе за своим автомобилем, некоторые вообще не ухаживают за ним. В этой статье мы расскажем вам, к чему может привести лень и неправильный уход, а также покажем, что нужно делать, чтобы ваш автомобиль долго прослужил вам. Правила по уходу за автомобилем: Регулярная мойка машины….

13 Июн 2019