Как правильно обрабатывать сколы

Отношение к сколам у автовладельцев разное. Одни продолжают ездить, не обращая внимания на мелкие дефекты кузова. В конце концов, они никак не сказываются на скорости езды. Другие водители являются во всем перфекционистами и не могут спокойно смотреть даже на малейшие сколы на капоте. В конце концов, рано или поздно на месте данных дефектов будет появляться ржавчина, которая со временем разъест металл насквозь. Поэтому вопрос избавления от сколов или их закрашивания продолжает оставаться актуальным.

Подготовка.

Какой бы способ ни был выбран, важно правильно подготовить поверхность. Если уже имеет место ржавчина, от неё сначала необходимо избавиться. Для этого используются специальные растворы. Также вычищается мусор. После этого желательно обезжирить обрабатываемый участок. После чего при необходимости наносят грунт, а если нужно, то и слой шпатлевки. Делать это следует осторожно, чтобы не образовался на месте скола бугорок. Если же это всё же произошло, используя мелкую шкурку, убрать излишки и оставить выемку. После обработки шкуркой специальным выдувным пистолетом очистить поверхность, снова обезжирить.

В зависимости от размера скола, необходимо выбрать инструмент нанесения краски. Часто для мелких дефектов используют заточенную спичку.

Выбор краски.

Чтобы добиться идеального результата, лучше перекрашивать весь элемент. Это касается и множественных сколов, когда нет никакого смысла в точечной обработке. Однако можно закрасить скол так, чтобы его можно было заметить только при внимательном и очень близком осмотре. Если владельцу известен номер краски, то её можно приобрести в уже готовом виде или же обратиться в специальный магазин, где умеют колеровать. Преимущество заключается в том, что здесь продают емкости краски небольшого объема. Мало кто советует пользоваться так называемыми карандашами.

Найти подходящий цвет бывает очень сложно. Тем не менее, если главная задача – остановить ржавчину, а внешний вид не так важен, то можно воспользоваться и таким способом.

Заключительный этап. Полировка.

Краску следует наносить так, чтобы она была выше поверхности для удобства полировки. Кроме того, лак обычно проседает.

Важно! Нельзя выполнять работы по покраске и полировке в пыльном ветреном месте.

Итак, процесс борьбы со сколами достаточно прост, и каждый владелец автомобиля способен самостоятельно с ним справиться.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Нет в нашей стране такого владельца автомобиля, у которого ни единого раза за его собственную автокарьеру не возникала неприятность в виде запотевания автомобильных фар. Температурные скачки и большая концентрация воды в воздухе, незначительные ДТП и попросту изнашивание машины – все это способствует тому, что со временем внутри фары накапливается влажность….

15 Июн 2019

Почти половина автомобилистов допускают ошибки при уходе за своим автомобилем, некоторые вообще не ухаживают за ним. В этой статье мы расскажем вам, к чему может привести лень и неправильный уход, а также покажем, что нужно делать, чтобы ваш автомобиль долго прослужил вам. Правила по уходу за автомобилем: Регулярная мойка машины….

13 Июн 2019

Существенно снизить вероятность повреждений помогает бронирование фар и кузова автомобиля специальной антигравийной пленкой. Этот материал, несмотря на свою небольшую толщину, позволяет во много раз снизить концентрацию силы в момент удара по металлу кузова, стеклу или поликарбонатному элементу фары, распределяя воздействие на большую площадь. Антигравийная пленка убережет кузов автомобиля не только…

13 Июн 2019