Ремонт и диагностика датчика давления масла на Mitsubishi Lancer 9 в пути

Крайне неприятно, когда на вашем Mitsubishi Lancer 9 на скорости неожиданно загорается лампочка индикатора датчика давления масла.

Ещё хуже, когда эта неприятность происходит вдали от дома, а зуммер, дублирующий мигание лампочки, может довести несчастного водителя до состояния, пограничного с сумасшествием.
Первым делом нужно проверить уровень масла, и если он в пределах нормы, проверить исправность самого датчика.
Конечно, лучше всего обратиться в ближайший автосервис, и загнать автомобиль на подъёмник или на смотровую яму, но если это не представляется возможным, придётся произвести замену датчика в полевых условиях.

Нужно помнить, что во избежание ожогов, работы следует производить на холодном двигателе и с отключенной минусовой клеммой аккумулятора.

Датчик давления масла находится прямо у масляного фильтра, под ресивером, поэтому для того чтобы облегчить подход к нему, необходимо снять короб с воздушным фильтром.
Затем нужно отсоединить провод, соединяющий датчик с электросистемой, ослабить его затяжку, и с помощью головки на 26 выкрутить его из блока цилиндров.
Проводим экспресс-анализ исправности снятой детали, для чего к её корпусу и выходу подсоединяют выводы тестера, и измеряют сопротивление.

Потом введите в отверстие штуцера датчика толстую проволоку или тупую сторону иглы и нажмите на мембрану. Если при этом действии сопротивление останется таким, же как перед началом теста и не увеличивается – деталь неисправна.

Прежде чем в сердцах закинуть неисправный датчик куда подальше, перепишите маркировку на его корпусе, а ещё лучше сохраните оригинальную деталь, чтобы приобрести в магазине запчастей точно такую же.

На резьбу нового датчика наносят герметик 3М ATD No 1215 или аналогичный состав, и вкручивают в головку блока цилиндров, применив усилие 19+3 Нм. Подсоединяют провод к датчику, присоединяют минусовую клемму аккумуляторной батареи.
Неисправность устранена.

ДРУГИЕ НОВОСТИ